Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Вместо юмора /
Московская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Вместо юмора

Московская область



26.09.2007

Шесть методов экспресс-штамповки
В любом деле есть свои штампы. Творческий процесс – не исключение. Хотя, казалось бы, парадокс: творчество и штамп.
(1)

14.09.2007

Наружка в прицеле (фотоприколы)
Традиционная пятничная подборка курьезных и смешных ситуаций в рекламе и с рекламой. В этот раз мы предлагаем посмеяться над наружной рекламой.

07.09.2007

Подборка смешных и курьезных ситуаций в рекламе и с рекламой
Просьба - смеяться громко и от всей души. Сегодня пятница, начальство простит.
(3)

24.08.2007

У молочников наступил творческий кризис (видео)
Один из молочных комбинатов Латвии выпустил новый йогуртовый напиток, сопроводив его появление рекламой, которая могла бы привлечь самое пристальное внимание психиатров и наркологов.

23.08.2007

Безбрендовый базар
Беспристрастное мнение Михаила Дряшина, креативного директора РКГ «Старый город», на Product Placement по-русски - в отечественных сериалах.

19.07.2007

Самые неудачные примеры размещения рекламы
Подборка из пятнадцати смешных и нелепых ситуаций с размещением рекламы.
(1)

17.07.2007

Вынос семейных ценностей
Чтобы ни говорили, реклама, прежде всего, национальна. Нельзя пересадить кактус за полярный круг. Нельзя создавать рекламу здесь по правилам, разработанным там. Мы разные, по-разному думаем и по-разному чувствуем.
(1)

06.07.2007

Step by step кругом, путь далек лежит…
Помните лекарство с волшебным названием «Пердонал»? Неужели не помните? Продавалось на каждом углу лет пять назад. Мало того, что продавалось, рекламировалось активно. Денег ушло... Ну, и где теперь этот пердонал?
(1)

17.05.2007

Идиотские реклама, услуги, маркетинг, регламенты
Наша деловая жизнь насыщена нелепыми историями, которые воспринимаются как настоящие анекдоты. Товар, услугу или даже заявление пресс-секретаря оценивают в нем не по тому, насколько удачным или неудачным оно было в плане доходов. Критерий один — очевидная глупость или дурной вкус.

09.04.2007

Розыгрыши и шутки в ивент-бизнесе
Сегодня в России специально для VIP-шутников существует индустрия розыгрышей, работающая круглогодично. Со всеми атрибутами - креатив-директорами, сметами, бюджетами, договорами и платежками.

06.04.2007

Рекламные объявления – способ заявить о том, что еще живы
Шестидесятитрехлетний Джон Саттон из маленькой деревушки Великобритании разместил в местной газете рекламное объявление, сообщающее о том, что он еще жив.

13.02.2007

Мировая история троянских сувениров. Несерьезные уроки рекламной политики
Реклама правит миром твердой рукой. Она меняет личины, маскируется, делает виражи когда мы яростно машем на нее мухобойкой - уйди назойливая! Она готова притворяться добрым Дедом Морозом и дарить подарки, маскируя это ловким непонятным словом "промоушн".

02.02.2007

Заблуждения, в которые верит большинство
Мы уже не верим в черную кошку, но уверены, что от лягушек на руках появляются бородавки, а яичная скорлупа спасет нас от остеопороза. Думаем, что Виагра – панацея от импотенции. "Все это сказки", – доказывают ученые и развенчивают мифы.

09.01.2007

Сибирский Гурман: Самый смешной вирусный ролик года!
Как стало известно AdMe.ru, компания "Сибирский Гурман", один из крупнейших производителей замороженных продуктов, распространила в российском сегменте интернета вирусный спот, в котором "снялись" звезды Голливуда.
(1)

20.11.2006

Виды рекламистов по классификации заказчиков
Рекламисты о клиентах могут говорить часами, составляя их классификацию и подробно расписывая каждый подвид. Клиенты для рекламистов – это предмет для постоянных и неиссякаемых ироничных шуток и возмущений.
(1)

27.09.2006

Птичий грипп перекинулся на пиарщиков
Когда пиарщики решают пиарить профессию PR – это серьезно.

16.09.2006

Бойтесь смеяться
Обозреватели телепрограмм, доступных российскому телезрителю, да и все остальные, не лишенные здравого смысла наблюдатели сходятся во мнении о планомерной «дебилизации» телевизионного контента. Иллюстрируют этот процесс обычно рейтингами примитивных реалити-шоу, «юмористических» проектов, сериалов и тому подобных. В октябре все эти популярные жанры сольются в один фонтан черного юмора на новом телеканале.

22.08.2006

Сайт Ihaveanidea начал продавать снадобье для креатива
Почти гениальная мысль пришла в голову людям, работа которых - писать об интересной рекламе.

11.07.2006

Счастливый Йорик
При чем здесь Йорик? Да, в общем-то, ни при чем. Как ни при чем многое другое, притянутое в сегодняшнюю рекламу за уши, за ноги, за руки и другие части тела. Конечно, может, такая реклама не на наш менталитет рассчитана, как считают некоторые ее потребители. Хотя при чем здесь менталитет? Впрочем, судите сами.

06.07.2006

Глашатай 3310
Новый российский сотовый телефон. Рекламный буклет от "Красной Бурды"

09.06.2006

Пив-Пав с критикой современной рекламы
Чтобы покритиковать какую-нибудь рекламу, вовсе не обязательно долго тарабанить по клавиатуре, можно лишь немного подвигать мышкой. Показываю результат моих «мышечных» усилий.

03.04.2006

Грехи креативщиков
В России слово “креатив” вошло в обиход совсем недавно, лет восемь назад. Этим мы обязаны сетевым компаниям, пришедшим после августовского кризиса 1998 г. Я помню, как мне позвонил крупный зарубежный заказчик, из разговора с которым я не поняла ни слова.

16.01.2006

Почему дизайнеры не бухгалтеры?
Талантливый и высокооплачиваемый дизайнер из крупной дизайн студии на условиях анонимности объяснил чем отличается профессия дизайнера от бухгалтера.
(3)

10.01.2006

Британцы нашли самые курьезные надписи на упаковках
Указание «Может содержать орехи» на упаковке арахиса уже давно стало предметом осмеяния, наряду с предостережением «Может вызвать сонливость» на пачке снотворного, но британские создатели этикеток не почивают на лаврах.

08.12.2005

"Меня засосала опасная трясина..."



Страницы:
1 2 3 Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год