Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Что рекламным агентством у нас зовется?


10.09.2007

Что рекламным агентством у нас зовется?Зачем клиенту рекламное агентство? Предложений по рекламе у него предостаточно, прайсы под рукой, своих покупателей в общих чертах представляет, утверждать макеты и ролики ему нравится. Зачем тут посредник — ведь через посредника реклама будет дороже? Вопрос этот, несмотря на серьезное развитие рекламного рынка, актуален до сих пор.

Давайте сначала разберемся, что такое настоящее рекламное агентство. Если сформулировать кратко, то суть работы рекламного агентства так называемого полного цикла — разработка и проведение рекламных кампаний. Не используя заумных терминов, можно обозначить этапы этого процесса — изучение маркетинговой ситуации клиента, выработка рекомендаций по продвижению, составление рекламного сообщения и непосредственно размещение рекламы в СМИ.

Скажите честно, многие из тех, на чьих визитках есть слова «рекламное агентство», работают по такому алгоритму — а другого нет и быть не может? Дело в том, что большинство «рекламных агентств» назвались так, поддавшись моде — на самом деле это отделы продаж при различных СМИ или компании, «сидящие» на какой-либо одной услуге. Рекламным агентством назовется и фирма, предлагающая рекламу в туалетах, и серьезная компания, продающая рекламные возможности конкретных СМИ. Назвав навскидку десяток рекламных агентств, вы с удивлением обнаружите, что большинство подходят под это описание.

Допустим, вы нашли правильное рекламное агентство. Оно работает по прайсам СМИ и запустить рекламу через него гораздо быстрее и удобнее. Но не это главное. Существует ключевое, принципиальное преимущество размещения рекламы с его помощью. Всегда интересно посмотреть на чужой бизнес изнутри, не так ли? Так вот, пусть при любом разговоре с менеджером по продажам любого СМИ у вас в блокноте огромными буквами будет написано слово «ПЛАН». Это обязательный месячный план продаж каждого менеджера. Цифры у всех разные, например, на радиостанциях эта сумма колеблется в среднем от 120 до 200 тысяч рублей. Подумайте не торопясь, что важнее для менеджера по продажам: соответствие аудитории радиостанции вашей целевой аудитории, изготовление запоминающегося ролика, эффективность рекламы — или план продаж? У СМИ много хитростей — рекламные пакеты, включающие в себя невостребованную рекламу, скидки и бонусы за ненужные вам выходы, скидки за размещение в нескольких СМИ холдинга и т.д. Глобальная проблема одна — у вас со СМИ разные цели. Вам нужна эффективность и разные рекламные инструменты, у них есть ограниченные рекламные возможности и план продаж.

Теперь рассмотрим работу рекламного агентства. Здесь все наоборот — неограниченные рекламные возможности и нет плана продаж. Занимаясь рекламой разных клиентов, оно сотрудничает практически со всеми СМИ, знает аудиторию и сильные и слабые стороны каждого, выбирает их под ваши задачи, и обязательно тщательно обосновывает свой выбор. Доход рекламного агентства, размещающего вашу рекламу по прайсовым ценам, состоит из 10-15 агентских процентов, выплачиваемых ему каждым СМИ, и формально не зависит от выбора СМИ, поэтому рекламное агентство по-настоящему заинтересовано в эффективности рекламы. Если оно ошибется, то потеряет клиента. Если реклама сработает, агентство заработает деньги и репутацию.

Поэтому рекламное агентство — ваш естественный и очевидный союзник. Обладая большим опытом в размещении рекламы, оно убережет вас от кажущихся заманчивыми предложений и поможет использовать ваш рекламный бюджет максимально эффективно.

Специально
для «МедиаПилот»,
Дмитрий Селиванов,
директор рекламного агентства
«РЕЗУЛЬТАТ» (Челябинск).

Комментарии:


BUGA
2007-09-11 13:12:12
Ох, как ба хотелось, чтобы все, что вы сказали было правда.
К сожалению, у нас в городе не дождешься не скидки от СМИ, не понимания клиентов.
Поработав в разных агентствах города, поняла, что желание соответствовать потребностям клиента - это лишь желание менеджера проекта, а не его руководства: здесь побеждает только желание освоить бюджет, и все... А нам рядовым труженникам рекламного фронта, потом приходится получать от клинтов
Алексей Бодрашов
2007-09-11 15:12:06
BUGA.... мне очень понравилась фраза - желание освоить бюджет... в конце концов все занимаются бизнесом и хотят заработать денег. Сколько лет работаю в IT-бизнесе, но не разу не видел, что "рекламное агенство" прониклось идеей... обычно разговор строился по схеме: у меня есть бюджет, его надо освоить... грустно.
17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год