Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Бренды-любимчики россиян


21.02.2008

Бренды-любимчики россиянВ преддверии 14 февраля компания OMI решила проверить, какие бренды российские пользователи могут назвать "любимыми". Героями романов большинства потребителей оказались технологии.

В ходе онлайн-исследования, проведенного компанией OMI, 2550 респондентам (мужчины и женщины от 16 и старше, большинство из которых живет в городах-миллионниках.) было предложено назвать10 любимых брендов, причем, варианты ответа заготовлены не были. Всего было упомянуто более 300 брендов. А 75 человек признались в принципиальном отсутствии любимых брендов.

При первом взгляде на итоги голосования бросается в глаза отрыв тройки лидеров от остальных претендентов на сердца потребителей. Главные любимчики потребителей - Sony, Samsung и Nokia - набрали 133, 127 и 103 голосов соответственно, а Panasonic, занимающий четвертую строчку рейтинга, получил всего 58 признаний в любви.

Десятка лидеров - за единственным исключением - это производители электроники и автомобилей. А исключением является бренд Adidas, занимающий пятое место. Такое положение спортивного бренда в плотном кругу высоких технологий можно рассматривать как успех активного продвижения, объединяющего формат эмоциоционального брендинга с использованием образов знаменитостей. Вспомните, например, серию роликов о том, что "невозможное возможно", в которой известные спортсмены рассказывают, как они пришли к успеху сквозь тернии разочарований и провалов.

Недалеко от Adidas стоит другой спортивный бренд - Nike (12 место), однако еще один популярный производитель спортивной одежды - Puma - серьезно оторвался от конкурентов с долей 1,7% против 7,0% у Adidas и 4,2% у Nike.

Интересно также взглянуть на расстановку сил в автомобильном лагере - шестое, седьмое и восьмое места занимают Toyota, BMW, Mercedes с почти одинаковым количеством упоминаний - 41, 37 и 35. Похоже, что в традиционные мечты российского потребителя о роскоши и быстрой езде, которые столь же традиционно представлены марками BMW и Mercedes, уже не первый год ведущих баталии за место в сердце россиян, вкрадывается доля реализма и стремление к чему-то более доступному.

Продолжая тему доступности, сложно не заметить обилие в рейтинге брендов ноутбуков - ASUS и Siemens (3,4%), TOSHIBA (2,8%), Acer (1,9%), не говоря уже о Samsung, Sony, Panasonic, HP и LG, занимающих верхние позиции.

Вспоминая об отечественном производителе, большинство респондентов, похоже, исходили из принципа "у соседа вкуснее", потому что первое появление российской компании встречается только на 40 строчке рейтинга. Этот "успех" принадлежит бренду "Билайн", который вместе с семью иностранными марками (ADM, Danone, IKEA, Roche, Levi’s, Microsoft и Pepsi) получил 10 упоминаний (доля 1,6%). (Для сравнения, доля МТС - 1,2%, а "МегаФон" - 0,5%)

Сложно не заметить отсутствия единодушия среди женщин - традиционно женские бренды теряются в рейтинге, набирая от 17-15 голосов (Christian Dior, L’oreal, Avon, Chanel, D&G, Mango) до четырех-двух упоминаний (Vichy, Prada, Promod, Accessorize, Guerlain, Moschino, Mary Kay, а также новые игроки на российском рынке Bershka и Pull and Bear, и т.д.

Народные любимчики



AdMarket.ru


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год