Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Корпоративные фильмы


01.07.2008

Корпоративные фильмыОдно из вполне самостоятельных направлений рекламного видео, а, если по большому счету, то рекламного кино – это корпоративные фильмы.

Как правило, со словом «корпоративный» ассоциируются вечеринки, а не слово «корпорация», поэтому зачастую руководители предприятий не вполне понимают, о чем идет речь, когда разговор заходит о корпоративном видеофильме.

На самом же деле, это весьма перспективная и быстроразвивающаяся отрасль рекламного видео. В отличие от рекламных роликов, цель которых – за 15-30 секунд рассказать о товаре, услуге или новой фирме, корпоративные фильмы не содействуют росту продаж НАПРЯМУЮ. Они формируют имидж предприятия, подробно, в отличие от коротких роликов, рассказывают о достоинствах и конкурентных преимуществах продукции, технологии или услуг. И, в отличие от роликов, их конечная цель – не трансляция по ТВ (хотя и это возможно), а распространение на красиво оформленных DVD-дисках в качестве бизнес-сувениров, демонстрация на выставках, бизнес-семинарах и презентациях.

Корпоративный фильм – понятие достаточно широкое. Наиболее популярный жанр этого кино – презентационный фильм, который подробно рассказывает о предприятии, его сильных сторонах, передовых технологиях и преимуществах продукции.

Другой популярный жанр – документальный фильм. Как правило, он снимается к очередному юбилею фирмы и подробно рассказывает об истории, становлении и людях предприятий. Это, пожалуй, наиболее сложный и дорогой жанр коммерческого кино, поскольку требует значительных затрат и журналистского, и продюсерского труда – работы с архивами, встреч с людьми и т.д..

В последнее время активно развивается жанр учебного фильма. Он в доступной форме дает понятие, как правильно пользоваться продукцией предприятия, в то же время рекламируя ее достоинства и то, как в лучшую сторону изменятся условия жизни покупателя этой продукции.

Наиболее успешно в жанре корпоративного кино работают самостоятельные продакшн-студии, сделавшие на него основную ставку. Это объясняется просто – создание большого фильма требует времени, трудовых и технических ресурсов. Телевизионные студии, ориентированные прежде всего на ежедневные новости, не всегда готовы предоставить для этих целей съемочные группы и парк техники на 1-2 недели, а то и на месяц, а если и готовы, то за очень дополнительные деньги. Кроме того, в больших студиях существует строгое разделение труда, над фильмом работает большое количество людей, что крайне удорожает проекты. Небольшие студии работают, как правило, на условиях аутсорсинга, выступая в роли продюсерского центра. Например, в нашей продакшн-студии на каждом проекте работают постоянно два человека. Зато при необходимости, если на то будет желание и возможности заказчика, можно подобрать команду на самый сложный и трудозатратный проект.

Специально для "МедиаПилота", Вячеслав Ахмедяров, директор по производству видеостудии "Бизнес Арт продакшн".

Бизнес ART продакшн

Видео для движения бизнеса
адрес:600031, Владимир,
телефон: (4922) 31-32-76, 8 (905) 145-76-30
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 2 )
Новости: Бизнес ART продакшн - Новости ( 2 )

17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год