Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламоноситель /
Добавить в избранное
Версия для печати

Баннер или автобус


01.01.1970

Баннер или автобусВ этой статье мы рассмотрим два вида носителя рекламы. По большому счету больших отличий в этих рекламоносителях найти тяжело (большой формат, нахождение вблизи основных магистралей города). И все-таки они есть. По-моему при размещении рекламы на срок от 6 месяцев и более, автотранспорт более предпочтителен. Размещение на 5-6 автобусах с лихвой заменит рекламу на 10 баннерах, и принесет больше прибыли. Почему? Потому что у этой рекламы есть ряд очевидных преимуществ.

1. Движение.
Ваша реклама всегда находится в движении (и за это не надо дополнительно платить), целевой аудитории не надо ходить и ездить за вашей рекламой, она сама приедет к ней.

2. Время восприятия.
Время восприятия рекламы на транспорте на 20-30% больше, чем у баннерной рекламы (простой в пробках, контакт с рекламой на остановке). А в итоге, ваш телефон и адрес запомнит больше людей.

3. Формат.
Выше говорилось об одинаковом формате, но фактически формат рекламы на транспорте на порядок больше, потому что никто не принимает в учет расстояние наблюдения. Попробуйте разместить на баннере текст с высотой букв 10-15 см и вам сразу все станет понятно, а следовательно рекламное поле больше. И кроме того у любого автобуса или троллейбуса две стороны и они обе ваши.

4. Расположение.
Расположение баннерной рекламы практически полностью исключает аудиторию пешеходов, а их платежеспособность нисколько не меньше, чем у автомобилистов. Баннер статичен. Если человек едет на машине по определенным маршрутам, он никогда не увидит вашу рекламу (как вариант можно весь город заполнить баннерами).

5. Географический охват.
Что бы охватить весь город рекламой, необходимо разместить на его территории десятки рекламных баннеров. С транспортом эту цифру можно смело делить на два.

6. Время и место размещения.
У вашей компании начинается сезон. Конкуренты разместили баннер в непосредственной близости от вашего торгового места или офиса. Приглянувшееся вам место занято.
Есть решение этих проблем. В этом вам поможет реклама на транспорте.

7. Стоимость.
Стоимость изготовления и размещения баннера (для Кемерово).
Изготовление от 3 до 4 тысяч рублей.
Размещение от 8 до 15 тысяч в месяц.
Итого за 6 месяцев от 51 до 94 тысяч рублей.

Стоимость изготовления и размещения рекламы на транспорте (для Кемерово).
Изготовление от 6 до 18 тысяч рублей.
Размещение от 6 до 10 тысяч в месяц.
Итого за 6 месяцев от 42 до 78 тысяч рублей.

Соотношение цена-качество очевидно, а главное реклама на транспорте дает реальную отдачу.

Специально для "МедиаПилота",


Комментарии:


R8
2008-10-08 14:56:18
В наступивший осенне-зимний период
эффективность бортовой рекламы на транспорте под вопросом, т.к.:
1- грязь, слякоть
2- световой день уменьшается с каждым днем.
А вот если разместить светящуюся рекламу, такую как МАРШРУТНЫЕ АНШЛАГИ - вот это да!
17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год