Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Самая жесткая реклама, которую запретили в США


29.12.2005

Самая жесткая реклама, которую запретили в США

Подводя итоги года AdAge опубликовал список рекламных работ, которые Америка так и не увидела.

Все эти работы, по мнению авторов материала, не предназначены для глаз американских зрителей, впрочем, увидеть все эти рекламы американцы могли лишь в интернете — такие ролики на американском ТВ не транслировались.

Возглавляет список ролик для компании Napster — «Стриптиз», выпущенный лондонским агентством Drugstore. В то время как Napster выпускает довольно пуританские ролики в США, политика рекламирования в Великобритании иная. Все начинается очень заманчиво — девушка красиво раздевается, слегка спускает бюстгальтер и… быстро натянув его, уходит. Идея ролика — если вам недостаточно 30-секундного анонса, пользуйтесь Napster, где доступны полные версии.

Самая жесткая реклама, которую запретили в США
Самая жесткая реклама, которую запретили в США
Самая жесткая реклама, которую запретили в США
Самая жесткая реклама, которую запретили в США

«Napster»— 30 second preview

В число реклам, которые Америка так и не увидела, вошла и реклама Fanta Z, приучающая детей плеваться. Усилиями британских матерей показ этого ролика был запрещен до 9 вечера. Случилось это после многочисленных жалоб в Британское управление по стандартам рекламы о том, что этот ролик учит невежливо себя вести и даже способствует распространению туберкулеза. Один преподаватель также сообщил в управление, что видел, как дети, играя, копировали поведение героев ролика.

Ролик Irn Bru, в котором изображены обнаженные любители футбола, выпущенный агентством Leith из Эдинбурга также столкнулся с немалыми неприятностями, когда был показан по одному из каналов британского телевидения субботним утром.

Самая жесткая реклама, которую запретили в США

А бразильская компания Telefonica в серии «История мира» выпустила телефонную карту, на которой был изображен Саддам Хусейн, которого захватывают американские солдаты. После посыпавшихся жалоб компания отозвала 200 тыс. этих карт и принесла извинения через прессу. Также в 10 вошли ролики Mazda, Unilever, KFC и другие.

Источник: Sostav



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год