Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Неутомимые


06.05.2006

НеутомимыеЖаркие страсти вокруг принятия принятие нового закона «О рекламе» остались в прошлом, хотя и в апреле были заметны движения вокруг это документа.

По инициативе депутата Владимира Мединского внесена поправка в главу закона, посвященную рекламе азартных игр. Законотворец уверен, что она закроет лазейку, позволяющую рекламировать игорные заведения под видом одноименных ресторанов, магазинов и концертных площадок.

Также готовятся другие, наиболее ожидаемые рекламным рынком, поправки. В апреле состоялась встреча совета по иностранным инвестициям при президенте России с главой Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ) Германом Грефом. Члены совета пожаловались министру на существенные ограничения объемов телерекламы с 1 июля 2006 года, которые повлекут за собой рост цен на размещение и затруднят вывод на рынок новых брендов. Министр с пониманием отнесся к проблеме: по итогам встречи было решено создать совместную рабочую группу с участием представителей МЭРТа, совета, ассоциации рекламодателей и разработчиков закона, которая должна заняться подготовкой поправок, смягчающих ограничения по телерекламе.

С аналогичными предложениями выступил и «Русбренд». Организация направила письмо премьер-министру Михаилу Фрадкову, попросив перенести вступление закона в силу с 1 июля 2006 года на 1 января 2007 года, поскольку бизнес работает по годовым бюджетным циклам, и рекламные расходы компаний на этот год давно утверждены.

Писать письма, не покладая рук, стало доброй традицией апреля. На заседании I Всероссийского съезда индустрии наружной рекламы было принято решение обратиться к Михаилу Фрадкову с еще одной просьбой: отменить существующий ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах…» и поручить разработать новую редакцию документа в соответствии с требованиями ФЗ «О техническом регулировании» и на основании подтвержденных исследованиями фактов. Помимо этого участниками съезда было решено подготовить обращение к Министерству финансов и МЭРТ с предложением принять единую методику расчета величины ЕНВД для ее дальнейшего использования представительными органами на местах.

Поддержала участников рынка с письмом к правительству о новой редакции ГОСТа и Алла Манилова, председатель Комитета по печати правительства Санкт-Петербурга. Она признала факт, что с введением этого документа в северной столице могут исчезнуть до 80% рекламоносителей, что, по сути, ликвидирует рынок наружной рекламы в городе.

Но не только пряники получили в апреле питерские контракторы – как известно, в Смольном готовится законопроект, согласно которому из исторического центра города исчезнут крупноформатная наружная реклама, к которой относятся и щиты 6х3. Имеет ли к этой идее отношение новый главный художник северной столицы Георгий Шереметьев, или нет, остается только догадываться. Отметим только, что, вступив в должность, он сразу же пообещал «разобраться» с засильем наружной рекламы в городе» и, прежде всего, поставил перед собой задачу победить «крупноформат».

Тем временем, столичные власти поставили московских операторов наружной рекламы, желающих размещать конструкции на жилых зданиях, в зависимость от товариществ собственников жилья (ТСЖ) как одной из согласующих инстанций. Главная цель, преследуемая властями, - более активное управление многоквартирными домами товариществами жильцов. В связи с этим именно ТСЖ будет решать - быть рекламе на доме или нет, и сколько она будет стоить. Доход от размещения рекламоносителя получит ТСЖ, тогда как раньше таким правом пользовались лишь эксплуатационные жилищные организации - ДЕЗы и ГУПы.

Самым активным ньюсмейкером апреля можно по праву назвать компанию Gallery Group. В апреле Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) рассматривал вопрос о предоставлении компании кредита на общую сумму до $85 млн. Участники рынка считают, что полученные средства целесообразно использовать не только для поддержания имеющихся активов, но и на приобретение новых. Как показало время, Gallery Group не обманула их ожидания.

С новыми поглощениями на рынке наружной рекламы связывают и прошедшие кадровые перестановки в группе. Анатолий Мостовой, занимавший должность гендиректора компании «Гэллери сервис» (управляет активами группы), был назначен председателем совета директоров Gallery. Гендиректором стал Салим Тарани, до этого занимавший должность финансового директора «Гэллери сервис». Напомним, что не так давно из компании уволился заместитель гендиректора «Гэллери сервис» Риваль Бикмухамметов.

В апреле акционеры группы компаний «Видео Интернешнл» (ВИ) официально объявили о том, что приняли решение сконцентрировать свой бизнес на реализации рекламных возможностей медиа. В связи с этим в структуру ВИ теперь не входят общие с WPP Group коммуникационные агентства. В дальнейшем ВИ намерена снижать в них долю своего участия и уже ведет переговоры об этом.

Структурные изменения коснулись и другой компании. Агентство полного цикла Bates VIAG решило полностью заняться закупками и размещением в СМИ и было преобразовано в медиаагентство MC2, которое вошло в GroupM – медийное подразделение транснационального коммуникационного холдинга WPP Group.

В этом месяце был озвучен и первый прогноз относительно объемов рекламного рынка в 2006 году. Председатель совета директоров рекламного агентства BBDO Russia Group Элла Стюарт в передаче «В фокусе» на РБК ТВ назвала цифру - $6,2 млрд. И, несмотря на негативное влияние нового закона «О рекламе», большинство участников рынка с ней согласилось, а некоторые даже отметили, что этот показатель может быть и выше. Правда, высокие темпы роста удастся сохранить в первую очередь за счет увеличения стоимости рекламных услуг.

Прогноз по рынку наружной рекламы менее оптимистичен. По мнению экспертов, этот сегмент будет расти медленнее чем другие медиа, что связано с практически полным отсутствием количественного роста в крупных городах и сокращением числа поверхностей в таких городах, как Москва.

Outdoor



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год