Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Выставка "Пэкшот-2006" раскрыла не относящиеся к работе таланты рекламистов


15.06.2006

Выставка "Пэкшот-2006" раскрыла не относящиеся к работе таланты рекламистов9 июня в стенах Московского музея современного искусства состоялось официальное открытие уже второй по счету российской выставки "Пэкшот-2006". Гости, приглашенные на мероприятие, смогли первыми увидеть экспозицию работ мастеров рекламного дела. Выставка продлится до 19 июня.

К месту проведения фуршета и к площадке, на которой выступали сопровождавшие выставку "Запрещенные барабанщики", к моменту открытия собралось множество людей, воодушевленных громкими именами участников, заявленных организаторами: в списке более 40 имен, среди которых и известный российский кинорежиссер, мастер рекламы и музыкальных роликов, а теперь автор нашумевшего "Ночного дозора" - Тимур Бекмамбетов...

На второй "Пэкшот" Тимур привез "Сатурн", "Наутилус", "Лицо" и работу "Прожженные". Сложно отнести внеплановое творчество Бекмамбетова к какому-либо направлению или жанру. Однако, учитывая заинтересованность публики, можно смело сказать: его "спичечные" работы смогли воспламенить души.



Евгений Митрофанов: за плечами автора клипы на песни групп "Ногу свело", "Калинов мост", сотрудничество с Вячеславом Бутусовым и другими артистами. Кто бы мог подумать, но Евгений еще и отменный фотограф! Его экспонаты "Девушка", "Бита" и "Пляж" невольно заставили задуматься о дальнейшей судьбе героини.

Роман Непомнящий выставил живописные работы "Кульминация 76" и "Кульминация 80". Что символизируют работы? Творчество, любое и во всех проявлениях должно само о себе рассказывать, если и не прямо, то навевать определенный ход мыслей.

Так, в раздумьях, опьяненные атмосферой и фуршетом, гости выставки останавливались в разных залах, изучали работу за работой. А если что и отвлекало взор от экспозиции, так это потребительские тележки с телевизорами, представляющие участников в каждом зале на протяжении всего 3-го этажа ММСИ. Должен отметить, что все авторы посчитали за честь показать на "Пэкшоте" работы, которые готовили, быть может, на домашней кухне или на лазурных побережьях, но вне офисов родных агентств, студий и площадок.

Прошлогодний сайт "Пэкшот" успел получить специальный диплом конкурса PROFI, в последствии обновился и начал освещать события уже нынешней, второй по счету, выставки "Пэкшот".











Андрей Попков, Sostav.ru


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год