Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Волгоградская реклама станет «чище и добрее»

02.11.2007
23 октября волгоградские рекламисты, маркетологи и пиарщики в 13 раз отметили празднуемый по всей России День работника рекламы.

В этот раз, праздник, пришедшийся накануне выборов в Государственную думу, прошел по инициативе регионального отделения партии «Единая Россия».

За «круглым столом» в зале заседаний Волгоградской областной Думы собрались ведущие операторы наружной рекламы, руководители PR- агентств и отделов по связям с общественностью волгоградских кампаний, а также представители органов законодательной власти, курирующих вопросы информационной политики, СМИ и рекламы. Руководитель рекламного агентства «Пилот» Эдуард Пашута особо выделил такие вопросы, как нехватка квалифицированного персонала, отсутствие диалога между исполнительными и законодательными властями, и как следствие, завышенные коэффициенты на наружную рекламу. При этом, волгоградские производители имеют меньший рекламный бюджет, в сравнении с другими регионами. «Волгоградский рынок рекламы существенно недооценен, - сказал Эдуард Пашута. – Его объем в 2,5- 3 раза меньше, чем, например, в Ростове. В результате в соседних регионах мы создаем одинаковый продукт, но прибыль имеем существенно меньшую». Эти проблемы лежат в основе причин, препятствующих динамичному развитию рекламного бизнеса в нашем регионе. Негодование местного рекламного сообщества, также вызвали "дикие" объявления, расклеиваемые на опорах щитовых рекламных конструкций. При этом, не помогают даже ограждения. Эти неконтролируемые объявления и афиши, помимо того, что загрязняют внешний облик наружной рекламы, но и «подводят» хозяев конструкций под штрафы контролирующих органов. «Все мы любим свой город и хотим, чтобы он выглядел чище и наряднее. Рекламная продукция не должна оскорблять чувства волгоградцев - говорит руководитель кампании «Ситивидение.Глобал.Волгоград» Олег Ростовщиков.- Помимо этого, многие из нас осознают еще и ответственность за процессы, происходящие в обществе. Корпоративная социальная ответственность, должна стать неотъемлемой составляющей рекламного бизнеса, - добавил Олег Ростовщиков».Директор центра коммуникационного менеджмента «Парадигма» Людмила Семаева отметила: «Этическая сторона должна неукоснительно соблюдаться всеми участниками рекламного процесса. Производители рекламы и PR несут моральную ответственность за свою продукцию. Иначе, мы станем свидетелями краха духовно-нравственной культуры». Участники «круглого стола» сошлись в общем мнении, что необходимо создать общественный Совет, который будет регулировать соблюдение морально-этических принципов в рекламе и добиваться равного диалога с властью, как вне политики, так и в русле реализации прогрессивных национальных проектов.

Пилот

Рекламное агентство
адрес:400005, Волгоград, пр. Ленина, 98 (офис 330)
телефон: (8442) 49-19-03
факс:(8442) 49-19-03
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 1 )
Новости: Пилот - Новости ( 2 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год