Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Объем продаж «Picnic» вырос на 77% после рестайлинга

12.07.2005
 

Объем продаж бренда «Picnic» компании Dirol-Cadbury вырос на 77% после проведения рестайлинга.

В 1-м квартале 2005 г. уровень продаж шоколадного батончика компании «Dirol-Cadbury» вырос на 77% в сравнении с аналогичным периодом 2004г. Это стало результатом появления на рынке обновленного дизайна бренда. Особо следует отметить, что эти результаты были достигнуты еще до начала рекламной кампании, демонстрирующей новый дизайн бренда.

Решение о рестайлинге, принятое руководством компании «Dirol-Cadbury», было продиктовано общей усталостью потребителя от бренда, этот шаг стал тем более актуальным, что молодежная аудитория, на которую рассчитан данный продукт, крайне требовательна к уровню стильности и актуальности бренда.

Было:

Объем продаж «Picnic» вырос на 77% после рестайлинга

Стало:
Объем продаж «Picnic» вырос на 77% после рестайлинга

По итогам проведённого тендера, разработка нового дизайна бренда была поручена брендинговому агентству «Сольдис». Задачей агентства было повысить конкурентоспособность бренда в ситуации жёсткого соперничества на рынке, которая сложилась за счёт усиления активности компаний-конкурентов. Решение данной проблемы потребовало существенной переработки облика бренда. Тот факт, что  является глобальным брендом, имеющим общую бренд-айдентику по всему миру, но в то же время допускающим значительную адаптацию под рынки отдельных стран, позволил агентству существенно переработать имевшиеся элементы упаковки и осуществить общий глубокий рестайлинг бренда.

Точность найденного решения была подтверждена многочисленными тестированиями, проводившимся в ходе поэтапной разработки нового образа бренда. Но самым убедительным доказательством эффективности работы является, безусловно, выдающийся успех продукта в его новом облике на рынке.

Источник: AdMe.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год