Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

General Motors разрешила дилерам выбрать агентства для креативного и медийного обслуживания

11.12.2007

General Motors Corp. разрешила своим региональным дилерским подразделениям самим выбрать рекламные агентства для креативного и медийного обслуживания. Это ставит под угрозу почти $500 млн биллингов, находящихся у обслуживающих их в настоящий момент агентств.

Вице-президент General Motors по региональным продажам в Северной Америке Брент Девар сообщил AdAge.com, что данное решение означает возврат к старой стратегии. Новая система, которая должна будет использоваться дилерами, аналогична той, которую автомобильная корпорация использовала в прошлом. Согласно новым условиям работы, агентства будут подчиняться дилерским компаниям, а не General Motors, что даст ритейлерам больше уверенности на своих локальных рынках. Основная цель стратегии корпорации - улучшение эффективности продаж на региональном уровне.

Начиная с текущего момента, у дилеров будет возможность остаться с теми агентствами, которые их обслуживают, или выбрать новые, однако финансировать эти контракты они должны будут сами. При этом существующие контракты продолжат действовать и ничего не будут стоить тем дилерским компаниями, которые решат остаться со своими «старыми» агентствами.

General Motors продлевает истекающие в конце года контракты с рекламными агентствами до марта 2008 года, чтобы дать возможность дилерам определиться с выбором. Новая система начнет действовать с 1 апреля будущего года.

В настоящее время у General Motors 750 дилеров. По данным TNS Media Intelligence за первые девять месяцев 2007 года их суммарные рекламные затраты в США составили $489 млн. В состав обслуживающих автопроизводителя рекламных агентств входят: General Motors Planworks и Leo Burnett (Publicis Groupe ), Campbell-Ewald, Deutsch, Lowe и McCann Erickson (Interpublic Group ), а также независимое Modernista.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год