Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка /
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

POS начинает конкурировать с наружной рекламой

15.07.2005
Компания GPS-POS в очередной раз удивляет традиционный рынок рекламных носителей, внедряя световые панели в POS индустрию. Очевидно, что световые средства рекламы имеют явные преимущества перед стандартным промо оборудованием. Редко кого оставят равнодушным разноцветные мигающие панно, несущие к тому же определенную полезную информацию. Тем более если речь идет о темном времени суток или затемненном помещении, вечеринке в сети HoReCa, развлекательном шоу или масштабной рекламной акции.

В таких условиях стандартные средства POS обычно уходят на задний план, уступая место богато подсвеченным и щедро переливающимся неоном приемам наружной рекламы, давно уже взявшей световые технологии на вооружение. Однако производители POS не желают сдаваться, компания GPS-POS выпускает на российский рынок очередное революционное решение - световые товары. Диапазон технологий, применяемых при изготовлении этих POS-продуктов колеблется от традиционной внутренней подсветки, при которой эффект достигается размещением обычной лампы внутри прозрачного короба, до ультрасовременного способа El-light - монолитной конструкции, представляющей собой электролюминесцентную пластину с эффектом анимации толщиной всего 0,3 мм.

Абсолютно новая световая технология базируется на гибких сверхлегких токопроводящих основах с чрезвычайно низким потреблением электричества, при яркости свечения до 1000 LUX. Такие панели, помещенные в кожух из лавсановой пленки, информативность которого можно дополнить всеми известными полиграфическими способами, отличаются повышенной влаго и морозоустойчивостью, в них можно комбинировать любые цвета и анимационные эффекты. Световые POS-панели легко монтируются на любую поверхность с самой сложной геометрией и конфигурацией, а малая электрозатратность позволяет крепить их на одежде промоутеров и любых других автономных площадях, практически не утяжеляя их аккумуляторными устройствами.

Дополнительный бонус – срок службы световых POS – только через 10 000 часов непрерывной работы интенсивность свечения начинает снижаться. Перечисленные факторы максимально расширяют границы использования POS-продукции, теперь практически нет такого места, где бы невозможно было установить эффектно играющий огнями рекламный материал. Прибавьте к этому технологию, использующую неоновые лампочки в оборудовании для мест продаж и можно смело утверждать – POS начинает и выигрывает!
http://www.pechatnick.com/news/news.phtml?id_news=3432

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

26.07.2005
Дизайнер соединил самолёт и ложку
Французский инженер и дизайнер Николас Трюб (Nicolas Trub), президент фирмы Stilic Force, порадовал родителей, испытывающих трудности при кормлении с ложки своих капр...
Подробнее
18.07.2005
Разместил рекламу - укажи лицензию!
Отсутствие номера лицензии и наименования органа выдавшего эту лицензию, на наружном щите стало причиной для возбуждения производства по делу. На этот раз под ...
Подробнее
18.07.2005
15 июля стартовала новая акция пивоваренной компании "Балтика", приуроченная к Чемпионату России по футболу
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" третий год подряд выступает генеральным партнером чемпио...
Подробнее
08.07.2005
UFP Technologies создали мягкую упаковку для винных бутылок
UFP Technologies позиционирует свою формованную мягкую упаковку для вина в качестве защитной упаковки для перемещения и транспортировки буты...
Подробнее
05.07.2005
В Алматы обсуждены проблемы подбора кадров и перспективы развития казахстанского рекламного рынка
Проблема подбора кадров и основные тенденции и перспективы развития казахстанского рекламного рынка был...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год