Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Вопрос дня: Мешает ли реклама водителю?

03.08.2005

Исследование МВД показало, что рекламные щиты опасны для дорожного движения. МВД разработало ГОСТ: с 1 сентября рекламу нельзя будет размещать ближе 5 м от края дороги и 150 м от другой рекламы или дорожных знаков. Действительно ли реклама мешает водителям? (Подготовили Антон Осипов и Вера Баранцевич.)

У нас любое регулирование, которое порождено ведомством и им же контролируется, всегда повод для — назовем это так — неформальных договоренностей. Особенно если ГОСТу, хоть и необязательному, очень сложно соответствовать. Мне реклама водить не мешает. Но ее так много, что она просто бесит.

Елена Панфилова, директор российского отделения Transparency International

Да, реклама мешает движению. Движению мешает все, в том числе и зеленые насаждения, и пешеходы. Идеальным местом для передвижения транспорта является взлетная полоса. Вообще, зачем были приняты правила, которые выводят за рамки всю рекламу (ГОСТу не соответствует 80% рекламных конструкций), для меня загадка.

Николай Черепенников, коммерческий директор компании “Постер”, Санкт-Петербург

Есть такая вероятность, что щиты мешают безопасности движения. Но лишь в отдельных случаях. Почему ввели этот ГОСТ — не знаю. Он надуман. Да, в Европе есть подобные ограничения. Но они относятся, как правило, к междугородным трассам. ГОСТ же опасен тем, что может привести к случаям коррупции.

Алексей Нестеренко, замглавы российского представительства агентства Clear Channel, Санкт-Петербург

Как автомобилист, я бы согласился с выводами ГАИ. Щитов чересчур много. Вдобавок вся реклама делается людьми грамотными, знающими психологию взгляда и хорошо умеющими привлекать внимание. Что может привести к самым тяжелым последствиям. Но допускаю, что своим исследованием ГАИ играла кому-то на руку с этим ГОСТом. Я знаю, как проводятся исследования ГИБДД. Например, останавливаются на посту все машины. Документы не проверяют, зато дают бланк опроса, а инспектор диктует, что в нем писать.

Сергей Белоусов, юрист Коллегии правовой защиты автовладельцев

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2005/08/03/95376

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год