Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На рекламном рынке изменения: "наружка" выбилась в лидеры

08.08.2005

Несмотря на некоторое замедление роста рынка рекламы, предполагать, что он перестанет ежегодно расти примерно на треть, пока рано. Как пишет RBC daily, в минувшую пятницу Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) обнародовала свою оценку объема рекламного рынка страны за первое полугодие 2005 г. Согласно данным ассоциации, затраты рекламодателей в этот период составили 2,12-2,15 млрд долл., увеличившись по сравнению с прошлогодним показателем на 28%.

Однако, по прогнозам экспертов, во втором полугодии рынок вновь может "набрать обороты" и вырасти на 30-32%, то есть остаться одним из самых быстрорастущих в мире. Именно по этой причине крупные международные исследовательские структуры, специализирующиеся на анализе рекламного рынка, начинают включать Россию в число стран, за рынками которых они внимательно следят. Одним же из самых интересных итогов первого полугодия стало то, что объем рынка "наружки" впервые начал прирастать быстрее рекламы на телевидении. В АКАР считают, что таким образом рынок реагирует на некоторое снижение интереса части потребителей к телевидению и печатным изданиям.

"На наш взгляд, нельзя говорить о замедлении роста рынка. Как правило, рекламные бюджеты во втором полугодии превосходят бюджеты первого. Как и прежде, мы прогнозируем рост рекламного рынка в 2005 г. на 30-32%", — говорит директор по исследованиям коммуникационной группы Aegis Media/OKS Сергей Матвеюк. Другие эксперты напоминают, что в цивилизованных странах рынок растет медленнее и до "нормального" роста нашему рынку, до сих пор оправляющемуся от кризиса 1998 года, еще далеко. Некоторое замедление темпов роста рынка не говорит о том, что он стабилизировался — рынок еще недостаточно структурирован, еще нет большого разнообразия товаров и услуг.

Между тем в пользу серьезного развития российского рынка рекламы свидетельствует то, что наша страна впервые включена в исследования девяти ведущих по объему рынка рекламы стран мира (США, Япония, Великобритания, Франция, Италия, Германия, Испания, Россия, Китай), которые проводятся в рамках программы Ad Barometer по заказу компании Hachette Filipacchi Medias. Функции Ad Barometer — анализ текущего состояния рынка рекламы, выявление и прогнозирование тенденций его развития. В этом году из этого списка выбыли Польша и Швеция. Их места заняли Россия (восьмое) и Китай (девятое).

В списке стран программы Ad Barometer представлены рекламные рынки двух типов: уже сложившиеся (в США, Японии, Великобритании, Франции, Италии, Германии и Испании) и развивающиеся (в России и Китае). Создав исследовательскую выборку такой глубины, эксперты Ad Barometer имеют возможность наблюдать перемещение рекламных бюджетов с одного сегмента рынка рекламы на другой. Очень важно и обнаружение трендов, тенденций, например, рост динамики развития одних средств распространения рекламы в сравнении с другими. Эти данные помогают планировать будущие рекламные бюджеты, вносить поправки в стратегические планы рекламодателей.

Одной же из самых интересных тенденций первого полугодия стало то, что "наружка" начала расти быстрее рекламы на телевидении. Бурный рост сегмента наружной рекламы вполне объясним. "Наружка" — это единственное медиа, которое используется только для размещения рекламы, в то время как другие медиа являются полноценными СМИ. Поэтому с помощью щитов можно решать только локальные задачи. Зато в качестве "тактического оружия", поддерживающего средства воздействия на потребителей в комплексной рекламной кампании, "наружка" необычайно эффективна. В условиях, когда в основном потребителями рекламы является молодежная аудитория, которая все реже смотрит телевизор и мало читает прессу, результативно воздействовать на нее рекламодателям помогает именно уличная реклама и отчасти Интернет, хотя по физическому объему в сравнении с лидирующими сегментами рынка интернет-реклама пока остается на вторых ролях.


Источник: Вслух.Ру

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год