Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Экспертный совет ФАС рекомендовал антимонопольному ведомству возбудить дело против рекламы "Славянской воды".

16.08.2005

Экспертный совет по соблюдению законодательства по рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России будет рекомендовать антимонопольному ведомству возбудить дело против рекламораспространителей "Славянской воды".

Как заявили представители ФАС и эксперты, в ходе заседания Совета было решено, что данная реклама формирует у потребителя интерес к водке "Славянская". Поводом для такого решения послужило зрительное сходство бутылки рекламируемой воды с водочной бутылкой, а также отсутствие рекламируемого товара - воды - на рынке, что делает нецелесообразной саму рекламу. Дело будет возбуждено по 17 ст. ФЗ "О рекламе".

Также в ходе Совета реклама журнала "Мягков" была признана надлежащей, а графическое сходство на обложке журнала с названием водки "Мягков" - не формирующим потребительский интерес к водке.

На начало сентября, когда пройдет следующий Экспертный совет, были перенесены вопросы, касающиеся законности рекламы "Линия тостов от Путинки", а также сигарет "Ява" (как побуждающее к опасным действиям в связи со слоганом "почувствуй скорость").

В ходе Экспертного совета замглавы антимонопольного ведомства Андрей Кашеваров высказал мнение о необходимости провести анализ рынка рекламы в части сегментирования на наружную, теле-, радио и печатную рекламу. По его мнению, "пора сформулировать инициативы по трансформированию закона о рекламе в соответствии с реалиями рекламного рынка", при этом "рынок нужно сначала посчитать, чтобы его регулировать".

http://www.akm.ru/rus/news/2005/august/15/ns1524692.htm

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год