Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламную кампанию против «шмоточников» сделали в РА «Восход»

24.09.2008
Идея рекламной кампании разработана РА «Восход» для сети магазинов спортивной одежды «СпортМакси».

«СпортМакси» - сеть, которая предлагает одежду для спорта и отдыха по низким ценам. Идея – в противопоставлении знаменитым спортивным брендам и их пафосной рекламе.

Во всех рекламных коммуникациях прослеживается ирония, стеб над позиционированием одежды от монстров мировой индустрии спорта. Это позиционирование приводит к тому, что занятия спортом постепенно утрачивают свой первоначальный смысл и превращаются в невероятный выпендреж, в состязание кто круче.

Но есть еще люди, которые не озадачиваются только внешней стороной. Для них и против «шмоточников» - рекламная кампания «СпортМакси». Слоган: «Будь проще».

Состав творческой группы:
Креативный директор – Андрей Губайдуллин
Арт-директор – Владислав Деревянных
Копирайтеры – Александр Пархоменко, Евгений Примаченко
Дизайнер – Юрий Шевченко
Фото - Fame Studio
Оператор – Игорь Петров
Звукорежиссер – Андрей Портнов
Администратор – Екатерина Шихова



Комментарии:
Гость: Одноглазый Джо
09.23.2008 06:33:57
Тексты какие-то грамоздкие, как программа-минимум партии эссеров. И в целом реклама не цепляет... Будь лохом...?
Гость: Lizard
09.23.2008 10:50:31
Спорно, хотя в первый момент меня зацепило. На наружку такие длинные тексты ставить бессмысленно - не прочтут ведь. А вот лохом потребитель себя не почувствует. Скорее, сочтет себя таким же ироничным, как реклама, и при этом экономным. Это будет для него лестно :) Слоган в тему. Фото позитивные. И цена ведь приемлемая! :)
Mari
09.25.2008 16:26:36
все ничего, и то, что достигнута цель - будь проще, студент! но, вот именно для Восхода, не пойму, с такими головами и пользоваться переработкой слоганов Адидаса и Каламбии... и в итоге остановились на русской версии слогана ТМ GAS "keep it simple" (англ- будь проще)...могли бы и еще подумать..
Виктория Калинина
12.08.2008 17:58:23
и мне не понравилось, как-то они с идеей промахнулись!

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год