Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Налоговая служба предъявила нескольким пермским СМИ претензии по поводу бюджетной недоимки.

29.08.2005

29 августа арбитражный суд Пермской области вынесет решение первой инстанции по иску ИНФНС по Ленинскому району к ООО «Европа Плюс Пермь» (радиостанция «104,7 ФМ»). По мнению инспекторов, выдвинувших претензии по итогам проверки деятельности компании за 2001 год, радиостанция не заплатила в бюджет значительную долю НДС, налога на прибыль и налога на имущество. Кроме «Европы…» схожие претензии были предъявлены еще двум радиостанциям и одной телекомпании Перми. Спор между бизнесменами и налоговиками уже дошел до Высшего арбитражного суда.  
Налоговая проверка началась в конце прошлого и завершилась в начале этого года. По ее итогам ИФНС выдвинула претензии ООО «Европа Плюс Пермь», суть которых сводится к неправомочности применения компанией налоговых льгот, предусмотренных для СМИ тогдашним законодательством. По словам генерального директора ООО «Авантаж-Аудит» Петра Сона, представляющего интересы компании «Европа Плюс Пермь», претензии налоговых органов за 2001 год связаны с подменой налоговыми органами двух понятий: «По Закону о государственной поддержке СМИ и книгоиздательской деятельности, действовавшему с 1996 по 2002 год, всем средствам массовой информации предоставлялись льготы, продублированные в тогдашнем налоговом законодательстве, по налогу на прибыль и НДС. Льготы не распространялись на СМИ эротического и рекламного характера. В том случае, если объем рекламы на страницах газеты или в эфире не превышал 25%, СМИ получало налоговые льготы. Кроме того, действовало письмо Госналогслужбы, разъясняющее применение закона. Налоговые органы тогда подтверждали, что речь идет именно о 25% от эфира или печатных площадей, а не об общем доходе радиостанции или газеты…  А по итогам недавно прошедшей проверки «Европе Плюс Пермь», как и ряду других СМИ, были предъявлены претензии, из которых следовало, что льгота могла применяться лишь в том случае, если доход от рекламы не превышал 25%. Причем налоговики сами признают, что раньше не требовали льготную часть фискальных сборов».
Заместитель руководителя ИФНС по Ленинскому району Любовь Губина в интервью «bc» заявила, что может дать официальный ответ, подтвержденный выдержками из документов, в течение десяти дней после официального запроса, а пока ограничилась формулировкой: «ИФНС была установлена неуплата налогов, необоснованное применение льготы обществами «Европа Плюс Пермь», «ТВ Максима», «Радио Максимум» и «Мьюзик радио». Наша позиция заключается в том, что есть нарушение и мы должны его пресечь, и нет разницы, идет речь о СМИ или о любой другой организации». В то же время один из участников процесса со стороны бизнесменов заявил на условиях анонимности, что он располагает данными о том, что «была команда сверху о проверке именно средств массовой информации». По мнению других экспертов «bc», вероятность этого крайне мала.
Юрист, защищающий интересы фирм «ТВ Максима», «Радио Максимум» и «Мьюзик радио», Игорь Казаков в категоричной форме отказался говорить о споре с ИФНС до 15 сентября, когда будет вынесено решение Высшего арбитражного суда, и не стал называть сумму претензий налоговиков. В ООО «Европа Плюс Пермь» заявили, что общая сумма претензий составляет 1,7 млн рублей. Из них чуть более 900 тыс. рублей действительно относятся к налоговой недоимке, порядка 300 тыс. – это пени, а остальное –  «штрафы, которые, скорее всего, будут отклонены. Они касаются нарушения налогового порядка – организация давала ежемесячную декларацию, хотя, по мнению налоговиков, должна была давать ежеквартальную».
Одни эксперты «bc» уверенно прогнозируют победу бизнесменов, отмечая, что у последних козырей явно больше. Другие обращают внимание, что принятые когда-то налоговые послабления сегодня вполне могут быть дезавуированы, даже несмотря на существование во время их применения соответствующих законов. В любом случае решение Высшего арбитражного суда будет значить для СМИ очень многое, ведь для региональных средств массовой информации несколько миллионов рублей являются приличной суммой.

http://www.business-class.su/economics/details/?id=990

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год