Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Готовое маркетинговое исследование «Рынок недвижимости Ростова-на-Дону: уровень обеспеченности и спрос среди жителей 2008»

18.12.2008

Основные разделы и диаграммы отчета

1. Уровень обеспеченности жильем

  • Уровень обеспеченности недвижимостью.
  • Виды основной недвижимости в собственности.
  • Основные виды приобретенной недвижимости.
  • Давность покупки недвижимости.
  • Основные мотивы покупки недвижимости.
  • Решающие факторы выбора недвижимости.
  • Источники информации, используемые при выборе недвижимости.
  • Агентства недвижимости, услугами которых пользовались при покупке.
  • Основные критерии выбора агентств недвижимости.

2. Спрос на недвижимость.

  • Спрос на недвижимость в ближайшие 1-2 года и 3-5 лет.
  • Спрос на разные виды недвижимости: жилая, коммерческая, загородная.
  • Основные мотивы покупки недвижимости.
  • Взамен или в дополнение планируют покупку недвижимости.
  • Основные критерии выбора недвижимости.
  • Спрос на недвижимость "первичного" и "вторичного" рынков.
  • Предпочтительные стадии строительства недвижимости "первичного" рынка.
  • Суммы, которые предполагают потратить на покупку недвижимости.
  • Предполагаемые источники финансирования при покупке.
  • Источники информации, которые планируют использовать для поиска.
  • Наличие предпочтений к Застройщикам.
  • Застройщики, недвижимость которых предпочитают.
  • Критерии выбора компаний-застройщиков.
  • Наличие предпочтений к агентствам недвижимости.
  • Агентства недвижимости, в которые обратятся в первую очередь.
  • Основные критерии выбора агентств недвижимости.

3. Целевые покупатели - расчет потенциала рынка.

  • Исходя из полученных в ходе исследования данных, был составлен социально-демографический портрет целевых покупателей недвижимости. В таблицах раздела указано фактическое количество покупателей исходя из численности жителей г. Ростова-на-Дону по данным ФСГС "Ростовстат.

4. Факторы, стимулирующие спрос на недвижимость.

  • 5 основных факторов, влияющих на спрос на недвижимость, расположены по степени их значимости для респондентов.

5. Спрос на частное строительство.

  • % респондентов, планирующих строительство недвижимости.
  • Виды основной недвижимости, которую планируют строить.
  • Услуги, которыми планируют пользоваться при строительстве.
  • Спрос на строительные материалы для основного строительства.
  • Спрос на строительные материалы для отделки строений.

6. Основные выводы.

7. Общая выборка исследования.

  • Пол / Возраст.
  • Район проживания.
  • Образование.
  • Профессиональный статус.
  • Семейное положение.
  • Состав семьи, включая данные о количестве детей.
  • Уровень дохода на члена семьи в месяц.
Результаты данного исследования предназначены для директоров, руководителей отделов маркетинга строительных компаний, агентств недвижимости, производителей строительных материалов.

Актуальные Маркетинговые Технологии

маркетинговые и социологические исследования
адрес:344006, Ростов-на-Дону,
телефон: (863)247-57-30
факс:(863)247-57-30
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 3 )
Портфолио: АМТ - Портфолио ( 7 )
Новости: Актуальные Маркетинговые Технологии - Новости ( 8 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год