Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Первая Ассамблея рекламного бизнеса. День второй. Эксперты-победители

22.09.2009
6-8 октября 2009 года в Екатеринбурге «Уралэкспоцентр» и коммуникационная Группа «МедиаПартнер» проводят «Первую российскую Ассамблею рекламного бизнеса». Ассамблею поддерживают ведущие профессиональные ассоциации – Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ).

7 октября в рамках Ассамблеи состоится бизнес-форум «Маркетинг побед» – совместный проект региональной группы Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Мероприятие пройдет во всех городах-представителях региональной группы, где организаторами станут ГК «Маркетинг-Консультант» (г. Тюмень, 29 сентября-1 октября), коммуникационная ГК «МедиаПартнер» (г. Екатеринбург, 7 октября), рекламно-имиджевое агентство «Иероглиф» (г. Челябинск, 27 ноября), рекламная группа «Майский жук» и компания «ЦиркусМаксимус» (г. Пермь, примерная дата 20-21 октября).

Цели бизнес-форума в Екатеринбурге – познакомить участников с новыми технологиями и современными стратегиями маркетинга. Практика, ведущая к победам, – девиз форума. Экспертами-победителями выступят представители крупнейших федеральных и региональных компаний.

В Екатеринбург приезжает делегат от Ассоциации коммуникационных агентств России Наиса Голуб, Медиа Директор рекламного агентства «Денцу-Смарт» (Москва, международная рекламная сеть Dentsu). Наиса выступит на открытии Ассамблеи, а также презентует доклад «Охота» за покупателем – как сделать ее успешной». В своем докладе Наиса расскажет о новых подходах к планированию рекламных кампаний. По мнению г-жи Голуб, экономические изменения, повышение благосостояния населения и его расслоение, а также развитие информационного пространства изменили медиа аудиторию. Сегодня важно определить «эффективную целевую аудиторию», а также спланировать каналы коммуникации в последовательности: мы не просто сообщаем, мы «ведем» аудиторию.

В 1991 году Наиса Голуб закончила МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет «Вычислительной математики и кибернетики». Затем аспирантуру РАН РФ и защитила степень кандидата физико-математических наук.

В рекламе с 1997 года. Начинала в медиа отделе компании «Procter & Gamble”.
С 2002 года исследует рекламный рынок на стороне рекламных агентств:

2002 – 2004 – руководитель медиа группы в РА Carat (AEGIS group), где имела удовольствие работать с такими клиентами как SCA, Renault, Mango, Epson, Lactalis, Adidas, Storck, Eckes Granini, Michelin, Milford,etc.
2004 – 2006 – руководитель медиа группы, затем Директор по медиа планированию в РА Universal McCann (IPG group) . Здесь мне посчастливилось работать с L’Oreal, Johnson & Johnson, Good Year, Microsoft, Intel, Юнимилк, Beverages & trading (Martini, Bacardi), UPS, MasterCard, SC Johnson, etc.

С 2006 года работала в РА Smart Communications, которое с декабря 2008 года вошло с международную рекламную сеть Dentsu и стало называться Dentsu-Smart. Наиболее крупными клиентами агентства являются Toyota, Lexus, Sony. Агентство обслуживает ряд других японских компаний (Bridgestone, Hitachi, Toshiba, Yamaha), другие международные компании (SK Corporation, BMI, …), в список клиентов входят крупные российские рекламодатели («Моя семья», КИТ-Финанс, т.д.).

Подробно о деловой программе Ассамблеи можно прочитать здесь: http://www.uralex.ru/expositions/?expoid=544&subid=929

Приглашаем рекламодателей и рекламные агентства принять участие в ярком профессиональном событии!

По вопросам регистрации и спонсорства просим обращаться к Бакулиной Татьяне.
Телефон (343)379-32-32, e-mail bakulina@uralex.ru

Группа компаний "МедиаПартнер"

национальная коммуникационная компания
адрес:620026, Екатеринбург, Красноармейская, 78/Б (офис 401)
телефон: (343) 378-31-51, 378-31-51, 378-31-52
факс:261-19-05
сайт:
почта:написать письмо
Портфолио: ГК МедиаПартнер - Портфолио ( 1 )
Новости: Группа компаний "МедиаПартнер" - Новости ( 133 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год