Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

PR и СМИ: главное, чтобы человек был адекватный

26.11.2009
Комитет по оценке эффективности PR-деятельности Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) организовал круглый стол «Пресс-служба глазами журналистов: что ценится и как оценивается».

«Судя по числу участников дискуссии, тема продолжает оставаться актуальной и вызывает интерес, - говорит модератор Елена Санарова, советник президента Балтийского банка, сопредседатель комитета РАСО по оценке эффективности PR-деятельности.- Тем более, что, обсуждая критерии эффективности деятельности пресс-службы, мы постарались привлечь к разговору специалистов, имеющих опыт работы «с разных сторон баррикад», хотелось посмотреть, как изменился их взгляд на работу пиарщика с тех пор, как они перешли из медиа в корпоративный сектор.»

Точку зрения журналистов в рамках круглого стола представили заместитель главного редактора Интернет-портала «Банки.ру» Наталья Романова» и главный редактор «Эксперт Online» Елена Рыцарева. А о «невидимых миру слезах» пресс-секретарей рассказала ныне руководитель пресс-службы АФК «Система», а ранее обозреватель газеты «Ведомости», Юлия Белоус.

Обобщил мнения сторон Сергей Кузнецов, который привел данные исследования анегтства «Медиафактор». По этим данным, претензии ньюсмейкеров к качеству работы журналистов сводятся к следующим аспектам: «Они ориентированы на поиск негативной информации; готовы поступиться правдой ради рейтинга; некорректно освещают события». В свою очередь журналисты жалуются на сотрудников пресс-служб: «Ньюсмейкеры скрывают информацию чаще, чем это требует здравый смысл; поступаются правдой ради лжи».

Чтобы конфронтация трансформировалась в конструктивное сотрудничество, С. Кузнецов предлагает снять «темные очки». То есть, отказаться от стереотипов «журналист – враг, но без него никак»; «общение со СМИ – война»; «самая верная стратегия «убегать и нападать». По его мнению, такую позицию должен сменить следующий подход: «журналист – бизнес-партнер», «общение со СМИ – переговоры»; «стратегия «находить компромисс».

Каких результатов можно достичь, придерживаясь стратегии партнерства, на примере организации конкурса для региональных журналистов «Топ-10 столиц мобильного Интернет» рассказала директор по связям с общественностью компании «Скайлинк» Ольга Пестерева.

Так должен ли PR-специалист иметь опыт работы в деловых изданиях? И как строить диалог со СМИ в турбулентный период? На эти вопросы, пожалуй, исчерпывающе ответили директор по коммуникациям ChronoPay Лидия Голикова и руководитель департамента корпоративных коммуникаций ОАО «Ситроникс» Сергей Филиппов. Их рецепты успешной работы просты: «Главное, чтобы человек был адекватный» и «В кризисное время к общению со СМИ надо тщательнее готовиться, чем обычно».

«Целью нашего мероприятия было обсуждение того, где находятся точки пересечения интересов и зоны конфликта между пресс-службами компаний и СМИ, повлиял ли кризис на эффективность коммуникаций между СМИ и компаниями, как конструктивно выстраивать диалог между пресс-службой и медиа, - говорит Елена Санарова. – Конечно, организуя этот круглый стол, члены комитета понимали, что за его рамками останется еще много вопросов, касающейся этой острой темы. Уже во время обсуждения у участников возникли предложения вернуться через какое-то время к разговору о взаимодействии, например, с зарубежными медиа. Так что, я уверена, тема этого круглого стола найдет продолжение».

РАСО

адрес:Москва,
телефон: 84952283192
почта:написать письмо
Новости: РАСО - Новости ( 16 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год