Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Эффективные промо-события: риски и возможности

09.12.2009

Ежемесячный деловой журнал National Business и коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» завершают цикл статей «События: бизнес, СМИ и потребитель. Или как не стоит проводить специальные мероприятия».

Ежемесячно на страницах делового федерального издания с сентября по декабрь выходили авторские материалы экспертов ГК «МедиаПартнер», посвященные просчетам при организации специальных мероприятий.

В декабрьском номере National Business будет опубликована последняя статья цикла о типичных ошибках при проведении событий для конечного потребителя. Стоит ли устраивать промо-акции в отрыве от общей рекламной кампании? Можно ли проектировать событие без учета мнений потребителей? Каких гостей приглашать на мероприятие? На эти и другие вопросы ответит автор статьи Татьяна Никонова, заместитель генерального директора ГК «МедиаПартнер».

«Статья будет интересна всем, кто планирует, организует промо-акции или специальные события для конечного потребителя», – говорит Александр Василевский, главный редактор National Business. – Наш журнал всегда готов предоставить бизнесу полезную и «живую» информацию».

Читайте декабрьский номер National Business. Не забывая, что сказал Рабиндранат Тагор, индийский поэт, лауреат Нобелевской премии: «Закройте дверь перед всеми ошибками, и истина не сможет войти».
Согласные: Редакция National Business и Коллектив ГК «МедиаПартнер».

Группа компаний "МедиаПартнер"

национальная коммуникационная компания
адрес:620026, Екатеринбург, Красноармейская, 78/Б (офис 401)
телефон: (343) 378-31-51, 378-31-51, 378-31-52
факс:261-19-05
сайт:
почта:написать письмо
Портфолио: ГК МедиаПартнер - Портфолио ( 1 )
Новости: Группа компаний "МедиаПартнер" - Новости ( 133 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год