Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Объявлен конкурс зрительских симпатий "Екатеринбургские львы" на лучший рекламный ролик, произведенный в Екатеринбурге.

21.10.2005

ОБРАЩЕНИЕ  К  ЕКАТЕРИНБУРГСКИМ  ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ  ВИДЕОРЕКЛАМЫ

 Уважаемые дамы и господа!

1 декабря 2005 года в Екатеринбурге (ККТ «Космос») состоится презентация работ – победителей 52го Международного фестиваля рекламы «Каннские львы 2005» в номинации Film (далее по тексту – Презентация).
В рамках указанного мероприятия, непосредственно перед Презентацией будет проведен конкурс зрительских симпатий «Екатеринбургские львы» на лучший рекламный ролик, произведенный в Екатеринбурге (далее по тексту – Конкурс). Характер и масштаб брэнда, события, лица или темы, которым посвящен ролик, место нахождения заказчика и территория демонстрации ролика значения не имеют.
Результатом Конкурса станет определение трех лучших, на взгляд зрителей, роликов, наименования производителей которых будут публично оглашены, а сами производители награждены соответствующими дипломами.
В связи с изложенным организатор Презентации и Конкурса – Компания «Дмитрий и партнеры» (далее по тексту – Организатор) обращается к вам с предложением принять участие в Конкурсе.

Настоящее обращение направляется в адрес ниже перечисленных производителей:
1)                   AdUnion Group;
2)                   Анимикс Вид;
3)                   ИгРек Production House;
4)                   Мастер, Видеопроизводственная студия;
5)                   ПРЕМЬЕР, Продюсерский центр;
6)                   РАКУРС, Рекламное агентство;
7)                   ФАБРИКА ВИДЕО, Продакшн-студия;
8)                   ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕКЛАМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

В целях привлечения к участию в Конкурсе менее известных, по сравнению с перечисленными, производителей ключевые тезисы настоящего обращения будут размещены Организатором в виде рекламных объявлений на специализированных интернет-порталах.

Участие в Конкурсе бесплатное.

Подготовка к проведению Конкурса включает в себя несколько этапов, а именно:
I. Рассылка обращения и сбор уведомлений об участии в Конкурсе / 19–25 октября 2005 года
Получив настоящее обращение и приняв предложение Организатора, пожалуйста, не позднее 25 октября 2005 года уведомите об этом Организатора и проинформируйте его о том, кто в вашем агентстве назначен ответственным за представление работ на Конкурс.

Контактное лицо – Инна Ломаева, тел./факс (343) 261-1961, 379-3083, e-mail: office_dmitriy@partners.e-burg.ru

II. Сбор конкурсных работ / 26–31 октября 2005 года
В указанный период, пожалуйста, передайте Организатору диск с конкурсными работами. Диски принимаются в рабочие дни с 10.00 до 13.00 и с 16.00 до 18.30 в офисе Организатора по адресу: Екатеринбург, ул. Народной воли, 115, крыльцо с лайт-боксом «Компания «Дмитрий и партнеры».

Контактное лицо – Инна Ломаева, тел./факс (343) 261-1961, 379-3083, e-mail: office_dmitriy@partners.e-burg.ru

Обращаем ваше внимание на то, что конкурсные работы и диск, на который они записаны, должны отвечать требованиям, перечисленным ниже, и что несоблюдение упомянутых требований сделает невозможным участие в Конкурсе.

Требования к конкурсным работам и диску, на который они записаны:
1) количество представляемых на Конкурс работ – не более 7;
2) дата изготовления работ – не ранее 1 января 2003 года;
3) хронометраж каждой работы – не более 60 секунд;
4) работы без обозначения производителя на экранном поле во время воспроизведения;
5) тип диска – DVD;
6) меню диска должно быть составлено таким образом, чтобы по каждой записанной на диске работе имелась следующая информация:
a) наименование производителя;
b) порядковый номер работы согласно ее расположению на диске;
c) название работы;
d) хронометраж работы;
7) диск должен быть вложен в стандартную коробку для дисков;
8) на коробке диска должны быть размещены в печатном виде информация о работах, эквивалентная информации из меню диска (см. п. 6), и сведения о лице, назначенном в агентстве ответственным за представление работ на Конкурс, номера рабочего и мобильного телефонов и электронный адрес этого лица.

III. Составление шорт-листа работ, предназначенных для демонстрации непосредственно на Конкурсе / 1–15 ноября 2005 года

Непосредственно на Конкурсе будет продемонстрировано не более 25 работ (шорт-лист), что, по мнению Организатора, окажется значительно меньше общего количества работ, которые будут представлены на Конкурс. В этой связи все представленные на Конкурс работы будут предварительно оценены экспертами, и на базе полученных оценок будет сформирован шорт-лист.

Приглашенные эксперты:

·         Афонина Анна, директор по маркетингу Рекламной группы «Телец Видео Интернешнл»

·         Балмаева Светлана, декан факультета телерадиожурналистики Гуманитарного университета, кандидат философских наук, доцент

·         Басов Дмитрий, гендиректор Компании «Дмитрий и партнеры»

·         Боголепов Андрей, гендиректор Центра «ExMedia»

·         Болышева Светлана, завотделением «Связи с общественностью и реклама» экономического факультета УрГУ, кандидат филологических наук, доцент

·         Булавин Максим, директор Исследовательской компании «ИНФОРМ-S»

·         Губайдуллин Андрей, креативный директор Рекламной ассоциации «Восход»

·         Иваницкая Раиса, гендиректор Журнала «Эксперт-Урал»

·         Касюков Владимир, директор «ИгРек Production House»

·         Нелюбин Михаил, гендиректор Газеты «Коммерсантъ-Урал»

·         Симаков Михаил, программный директор «Радио Пилот 105FM»

·         Суслов Антон, директор Рекламного агентства «Штольцман и Кац»

·         Терентьева Лариса, главный редактор Сети журналов для бизнеса и карьеры «Деловой квартал»

·         Ярошенко Наталья, директор Рекламной службы «РУБИН»

 

Критерии экспертных оценок:

1) идея / максимальное количество баллов – 10;

2) исполнение / максимальное количество баллов – 10.

 

Оценка работ будет производиться каждым экспертом индивидуально.

Обработка полученных от экспертов данных и составление шорт-листа является компетенцией Организатора.

Индивидуальные экспертные оценки носят статус открытой информации для всех экспертов и подлежат предоставлению экспертам по их требованию. Однако, указанные оценки носят закрытый характер для любых иных лиц, включая компании, представившие на Конкурс свои работы.

В шорт-лист будут помещены работы, набравшие наибольшее количество баллов.

Шорт-лист будет оглашен на встрече экспертов, которую планируется провести 17 ноября 2005 года. Здесь же, с использованием лототрона будет определен порядок расположения работ на демонстрационном диске, с которого впоследствии будет осуществлен конкурсный показ.

По завершении встречи экспертов шорт-лист будет разослан всем компаниям – участникам Конкурса.

Демонстрация работ, вошедших в шорт-лист, пройдет на экране большого зрительного зала ККТ «Космос».
Каждому зрителю при входе в зрительный зал будет вручен бюллетень для голосования, содержащий информацию о порядковом номере и названии каждой работы.
По окончании показа зрителям, в целях определения их симпатий, будет предложено индивидуально выбрать по одному, наиболее понравившемуся ролику и проставить в персональном бюллетене любой знак в квадрате, относящемся к ролику, в пользу которого сделан выбор.
Далее бюллетени будут собраны, и в продолжение презентации «Каннских львов» будет осуществлена обработка бюллетеней.

Обработка бюллетеней и определение победителей Конкурса является компетенцией Организатора.

По окончании презентации «Каннских львов» представитель Организатора и/или эксперты огласят результаты Конкурса и наградят победителей.

От имени Компании «Дмитрий и партнеры» - Дм. Грибков, замгендиректора.

Комментарии:
Гость: наблюдатель
10.21.2005 13:39:38
го! го! го!
Гость: Ирина Ягненкова, ИД МедиаПилот
10.24.2005 18:24:21
Очень рада, что будет конкурс, надо же как-то оценивать наших производителей:))
Но мне кажется, не очень корректно включать в жюри представителей фирм - участников.
Гость: Blander
10.30.2005 12:54:38
Будет интересно увидеть полный список представленных работ
Может попросить их здесь выложить в специальном разделе?
Гость: itnavigator
11.24.2005 02:03:44
да-да, конечно, еще назовите "Екатеринбургские львята" :] Покажем мы Вам еще "Столичные кенОтавры"!

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год