Агентство Red Pepper в Екатеринбурге придумали необычную рекламу, приуроченную к десятилетию вещания радиостанции.
Ее целью ставилось создание информационного шума и привлечение внимания общественности к радиостанции. В качестве каналов рекламы выбраны outdoor, наружная ролики на мультимедиаэкранах и вирусная реклама в интернете.

Как рассказывают креаторы в своем блоге, кампания стартовала пару недель назад. Она началась с белых щитов, на которые была нанесена надпись: «Десять лет вместе» и логотип радио. Одновременно со щитами, на экранах CityVision крутились ролики, в которых известные VJ и музыканты баллончиком писали на стенах «РОК ЖИВ» и другие с детства мозолящие глаза надписи.
Потом креативная команда Red Pepper под руководством одного из самых видных в Екатеринбурге деятелей Street Art Тимы Ради, вооружившись техникой и 15 литрами краски, в корне изменили щиты наружной рекламы. Уже утром на следующий первые фото попали в социальные сети.
Кроме того, в социальных сетях проходят конкурсы от радио Maximum на лучшее граффити и поиск всех 12 щитов. Победителям — призы: билеты в Tele-Club на лучшие концерты мировых звезд этого года.
www.sostav.ru