Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Крутые парни из навязчивой рекламы

03.08.2011

 

The Financial Times пишет об эксплуатации образов сильных мужчин на российском рынке рекламы.

Сильвестр Сталлоне три года назад рекламировал водку, а не так давно на улицах Москвы появились билборды со Стивеном Сигалом, Кевином Костнером и Дастином Хоффманом. Все они должны были стать гостями благотворительного концерта в пользу детей (Хоффман в итоге отказался). В декабре на мероприятии того же организатора присутствовал Жерар Депардье. Лицом банка "Траст" по сей день является американский актер Брюс Уиллис.

Уиллиса выбрали по результатам опроса, проводившегося среди горожан-специалистов в возрасте от 25 до 55 лет, говорится в статье. Узнаваемость звезды "Крепкого орешка" в этой среде достигает 97%, что позволило ему оставить позади Арнольда Шварценеггера, Джеки Чана, Сталлоне, Жан-Клода Ван-Дамма и Сигала. Бред Питт занял восьмое место, а Джонни Депп даже не вошел в десятку. "В России каждое воскресенье по телевизору показывают фильмы с Брюсом Уиллисом", - поясняет вице-президент банка "Траст" по коммуникациям Дмитрий Чуксеев.

Автор книги "Celebrity Sells" ("Знаменитостей покупают") Хэмиш Прингл считает российскую практику использования именитых людей в рекламных целях "отличной площадкой для бывших звезд первой величины, чей апогей пришелся на то время, когда участие в спонсорских проектах на домашнем рынке еще не считалось приемлемым для крупнейших знаменитостей". По его словам, ситуация в этой сфере изменилась "лишь десять лет назад", но слава многих на тот момент уже угасла, применения на западном рынке они себе найти уже не могли, а у российских компаний попросту не хватало денег на топовых звезд. Впрочем, "не дешево" обходится и сотрудничество с актерами второго эшелона, признает директор по маркетингу ОАО "Синергия" Олег Ясенов. В то же время, замечает Чуксеев, 3 млн долларов, которые Уиллис получил за контракт с "Трастом", - это сущая мелочь по сравнению с теми деньгами, которые в свое время были вложены в него Голливудом.

"Нашей культуре свойственна любовь к сильным типажам и уверенным в себе персонажам. Для поколения, [которое повзрослело] 15-20 лет назад, это были символы американской культуры и американского общества. Нам нравится воспринимать их в качестве эталона западного героя, мужественного персонажа", - делится мнением управляющий российского филиала бренд-агентства BBDO Турхан Махмудов.

"Наверное, никто не воплощает в себе этот брутальный образ лучше Путина, который с удовольствием позирует без рубашки на рыбалке и во время выездов верхом", - пишет в заключение автор публикации Кортни Уивер, приводя мнение "ветерана российского рынка рекламы" Эдриана Голдторпа. По его словам, "классическое изображение Путина" следующее: "Без рубашки, с ружьем в руке пробирается через болото. Можно повязать ему на голову красную повязку - и это будет Джонни Рэмбо. Большинству российских женщин нравятся такие мужчины, и большинство российских мужчин стремится создать себе такой образ".

 

Источник: Financial Times

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год