Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Целевой звонок» добрался до Новосибирска

20.10.2011

 

География услуги «Целевой звонок» расширяется. Со вчерашнего дня вести подсчёт звонков, совершаемых клиентами благодаря контекстной рекламеЯндекс.Директа и Яндекс.Маркета, может Новосибирск.

В комплексе со статистикой заказов на сайте «Целевой звонок» даёт полную информацию о количестве клиентов, пришедших по объявлениям в Яндекс.Директе и на Яндекс.Маркете. Владение такими знаниями позволяет рекламодателям точнее оценивать эффективность расходов. Помимо этого, отчёты по звонкам могут помочь наладить бизнес-процессы. В частности, ориентируясь на статистику по «Целевым звонкам» в Метрике, можно определить оптимальное время работы отдела продаж.

Подключить и использовать услугу «Целевой звонок» в Новосибирске несложно:

Для учета звонков пользователям Метрики с новосибирскими телефонами (код 383) и средним месячным бюджетом на рекламу за последние три месяца более 6000 рублей выделяется специальный номер. Его могут видеть только посетители сайта, пришедшие по объявлениям из Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета.

Яндекс сообщает о намерении в ближайшем будущем распространить услугу «Целевой звонок» и на другие регионы РФ. Напомним, с января 2011 года ей пользуется Москва.

Аналогичная «Целевому звонку» услуга есть и у основного соперника Яндекса – Google. Инструмент Call Metricsдоступен с июля 2011 г. для рекламодателей AdWords из США и Канады. В бета-варианте он был запущен ещё в ноябре 2010 г.

seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год