Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Удвоив прибыль, «Яндекс» избавляется от «Денег»

28.10.2011

«Яндекс» удвоил квартальную чистую прибыль. Наибольшими темпами росли доходы сервиса от рекламы на партнерских сайтах. Одновременно компания начала переговоры о возможной продаже сервиса «Яндекс.Деньги».

 

Голландская компания Yandex, владеющая сервисом «Яндекс», обнародовала финансовые результаты IV квартала. Выручка составила 5,149 млрд руб., увеличившись на 65% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка без учета вознаграждений партнеров составила 4,341 млрд руб., операционная прибыль – 1,781 млрд руб., показатель EBITDA – 2,335 млрд руб. (рост – 54%). Из финансовых показателей больше всех выросла чистая прибыль – на 93%, составив 1,705 млрд руб.

89% выручки «Яндекса» принесла контекстная реклама – 4,595 млрд руб. (рост – 66%). Из них 3,768 млрд руб составили доходы от рекламы на самом сайте «Яндекса», их доля в общей структуре выручки – 73% (рост данного показателя  составил 57%). Доходы от контекстной рекламы на партнерских сайтах составили меньшую сумму – 827 млн руб. (16% от всей выручки), однако их рост оказался весьма внушительным – 124%. Недавно заключенное партнерство с «Рамблером» принесло «Яндексу» 2% от общей выручки. Сегмент медийной рекламы вырос на 63% до 464 млн руб, его доля в общих доходах – 9%.

Число платных кликов увеличилось на 68%, средняя стоимость одного снизилась на 1%. Общее число рекламодателей составило 158 тыс, рост по сравнению с III кварталом прошлого года – 48%, по сравнению со II кварталом нынешнего года – 10%. Гендиректор YandexАркадий Воложотмечает, что контекстная реклама становится доступной для все большего числа рекламодателей.

В то же время доля «Яндекс» на российской поисковом рынке снизилась с 64,6% во II квартале до 62,7% (по данным Liveinternet). «Яндекс» будет решать эту проблему путем усиления дистрибуции – включения своего поисковика в браузеры, телефоны и т.д.

 

Доходы от платежных комиссий (сервис «Яндекс.Деньги») увеличились на 65% до 464 млн руб. Это 2% от доходов «Яндекса». Волож говорит, что сейчас рассматриваются различные варианты будущего данного сервиса. Дело в том, что через год, когда полностью вступит в силу Закон «О национальной платежной системе», «Яндекс.Деньги» должны будут приобрести статус небанковской коммерческой организации.

«Яндекс» может получить такую лицензию. В то же время ведутся переговоры о его полной или частичной продаже, говорит Волож. С кем конкретно компания ведет такие переговоры, гендиректор «Яндекса» не уточняет, говоря лишь, что покупатель находится в числе топ-20 крупнейших банков.

source.cnews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год