Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Советы организаторам Новогодних Корпоративов

01.11.2011

 

Если Вы обратились в праздничную компанию рекомендуем:

-Посмотреть портфолио праздничных агентств, особенно обратив внимание на новые предложения по программам и артистам, т.к многие компании работают по одним и тем же сценариям, организуют одни и те же тематические мероприятия из года в год. Наиболее избитые темы: Гавайская вечеринка, Пираты, Карнавал, Стиляги, Остров сокровищ.

-Заполнить креативный бриф, который может быть предложен как агентством, так и заказчиком. В нем будет указана предварительная информация о мероприятии (краткая информация о компании, кол-во гостей, пожелания по выбору зала, желаемая тематика вечеринки, интересы сотрудников,  пожелания по развлекательной программе.

-Определиться с концепцией новогоднего праздника и компанией-организатором, заключить с ней договора. Обратившись в профессиональное event-агентство следующие шаги Вы доверяете специалистам, но обязательно постарайтесь контролировать каждый этап и вносить необходимые правки, исходя из Ваших целей и задач, Вы имеете на это полное право и платите за это деньги.

 


Если Вы самостоятельно организуете вечеринку, то:

  • В первую очередь определитесь с датой проведения. Выгоднее всего выбирать дату до 15 декабря или перенести на начало января, так как гонорары артистов в эти периоды времени меньше на 30-50%, и выбор свободных залов для проведения гораздо больше.
  • Обсудите с коллективом свои идеи и определитесь с форматом вечеринки, устройте мозговой штурм. Это отличный способ найти то, что устроит всех по формату.
  • Исходя из Вашей концепции приступайте к поиску и выбору подходящих артистов на портале top-artist.ru, сегодня у нас самая большая база артистов в регионе и 95% из них имеют прямые контакты. Так, что есть шанс прилично сэкономить и побаловать себя обилием исполнителей на любой вкус. Вот только проверить их уровень будет не так просто. Советуем посетить концерты понравившихся артистов, чтобы оценить их реальный класс и убедиться в своем выборе. Доверять рекомендациям не всегда правильно, так как порой это не объективно. Лучше проверить все самому.Если нет возможности посетить концерт, то можно пригласить артиста на встречу и рассказать о своих идеях, понять подходит он вам или нет.
  • Рекомендуем заранее договариваться с артистами, т.к самые востребованные и планируют свои выступления уже в октябре, а кто-то и раньше.
  • Встретиться и обсудить с артистами все детали, поставить задачи, определить время выступления.
  • Внести предоплату и заключить договора (в том числе и с физическими лицами) - тогда Вы будет уверены, что артист выполнит свои обязательства в срок и должным образом.
  • Подготовить номера и выступления внутри коллектива, есть возможность попросить артистов  выступить совместно,  и это будет еще эффектнее.
  • Договориться по аренде и установке звука и света, обозначить сроки, внести предоплату.
  • Оформить и украсить зал.
  • Ждать с нетерпением Новогоднего праздника, но не забывать, что всем нужно позвонить и напомнить о себе)

Креативное агентство NIKULINA

реклама, продакшн, event, дизайн
адрес:Екатеринбург, Ленина, 36
телефон: (343) 328 15 05, 8 922 20 50 750
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 5 )
Новости: Креативное агентство NIKULINA - Новости ( 4 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год