Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рунет обошел печатные СМИ по рекламе

03.11.2011

 

Российский Интернет впервые обогнал печатные СМИ по рекламным доходам, уступая только телевидению.  Российские компании тратят на продвижение в Сети большие доли бюджетов, чем даже американские. 

В третьем квартале этого года рекламодатели потратили в Сети  10,5 млрдрублей, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России, пишет газета "Ведомости" . Таким образом, Рунет обошел печать с ее 8,6 млрд рублей и теперь уступает только телевидению с 27,2 млрд рублей.

В третьем квартале печать не увеличила рекламную выручку, за девять месяцев рост ее доходов составил 7%, В тоже время Рунет за три квартала заработал на 57% больше, чем годом ранее.

Российский интернет-холдинг Mail.Ru, получающий основной доход, в том числе от баннерной рекламы, показал по итогам первой половины года рост этого показателя на 64,4%, в третьем квартале - на 56%.

Рынок интернет-рекламы показывает за девять месяцев наибольшие темпы роста в отрасли - на 57% в годовом выражении, так же как и по итогам первой половины года. При этом большая часть ее доходов приходится на контекстную рекламу – 63% - против 49% прироста рынка медийной рекламы.

По итогам января-июня 2011 года темпы роста были сопоставимыми: 62% в сегменте контекстной рекламы и 48 - медийной.

Для сравнения доходы от контекстной рекламы, составляющие львиную часть выручки российского лидера интернет-поиска Яндекс, увеличились за девять месяцев 2011 года на 62 процента, в третьем квартале - на 66%, сообщает Reuters.

Замедление темпов роста общего рынка рекламы в России в третьем квартале по сравнению с первой половиной года вызвано замедлением темпов ее роста на телевидении, радио и в печатных СМИ. Единственным сегментом, показавшим рост, стала наружная реклама.

vesti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год