Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Газпром-Медиа" создаст сейлз-хаус для продажи видеорекламы в интернете

08.11.2011

Компания "Газпром-Медиа" собирается создать собственный сейлз-хаус, который займется продажей видеорекламы в интернете. Об этом сообщает "Коммерсантъ".

 

До настоящего момента продажей видеорекламы занималась дочерняя компания "Газпром-Медиа" RuTube. Планируется, что теперь RuTube будет заниматься только собственным видеосервисом, а для рекламного бизнеса будет создана отдельная компания.

Сейлз-хауз, которому уже дано название Gazprom Media Digital, будет продавать рекламу на сервисах, с которыми сотрудничает RuTube - с социальной сетью "Одноклассники", а также сайтами Kinopoisk.ru, Karaoke.ru, Tnt-online.ru и Dom2.ru. Gazprom Media Digital будет заниматься эксклюзивной продажей рекламы на самом сервере RuTube. Во главе проекта стоит бывший директор по маркетингу и продажам компании "Миланор" Наталья Дмитриева.

Gazprom Media Digital рассчитывает на 250 миллионов просмотров и 17 миллионов уникальных пользователей в месяц. На данный момент рекламная емкость контролируемых RuTube площадок составляет 139,5 миллионов просмотров и 15,5 миллионов пользователей.

По данным "Коммерсанта" и "РБК daily", сейлз-хаус начнет продавать рекламу только со следующего года. Как пишут "Ведомости", Gazprom Media Digital начнет работать с конца ноября. В данный момент уже происходит формирование пула главных рекламодателей.

"Газпром-Медиа", образованный в 1998 году, считается одним из самых крупных медиахолдингов в России. В холдинг входят компании НТВ, ТНТ, "НТВ-Плюс", радиостанции "Эхо Москвы", "Первое популярное радио", "Сити-FM" и издательский дом "Семь дней". В прошлом году выручка "Газпром-Медиа" составила 39,2 миллиарда рублей.

http://lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год