Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Цена фолловера - $4. Возможен торг

08.12.2011

 

Twitter не теряет надежды на успешную монетизацию и расширяет рекламные возможности. Бренды, которые продвигаются в сервисе микроблогов, могут платить за фолловеров и активность пользователей. Стоимость одного фолловера варьируется от $2,5 до $4, цена участия (для Promoted Tweets) составляет $0,75 - $2,50. Под участием понимаются клики, ретвиты, добавление в «Избранное» и @Ответы.

Как сообщает издание Mashable, письмо с предложением продвигать бренды по программе Promoted Products в Twitter получили потенциальные рекламодатели сервиса микроблогов. Благодаря promoted tweets бизнесы могут привлекать нужную аудиторию, которая еще не зафолловила бренд. Правда в рекламу придется хорошо вложиться. Принять участие в программе могут рекламодатели с бюджетами от $15 тыс. (за 3 месяца).

Новая программа находится в режиме бета-тестирования, но уже показала хорошие результаты. Однако экспертов смущает цена за фолловера в Twitter. По последним исследованиям, затраты на одного поклонника бренда в Facebook составляют в среднем $1,07 (как минимум в 2 раза меньше, чем в Twitter). В то же время, считают специалисты, за счет того, что в сервисе микроблогов официальной рекламы намного меньше, она оказывает гораздо большее влияние на пользователей, а значит стоимость фолловера в $2,5-$4 вполне оправдана.

http://www.seonews.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год