Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На демонтаж незаконной рекламы в Москве потратят 50 миллионов рублей

13.12.2011

Московские власти потратят на демонтаж незаконной рекламы около 50 миллионов рублей из городского бюджета. Об этом глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников сообщил в интервью газете "Комсомольская правда".
Как отметил Черников, власти Москвы собираются возместить траты на демонтаж незаконной рекламы за счет тех, кто устанавливал эти конструкции. По данным комиссии, проводившей инвентаризацию наружной рекламы в Москве, около 60 процентов рекламных конструкций в пределах Третьего транспортного кольца было размещено незаконно. Из них только у 10 процентов не установлен владелец. По словам Черникова, до конца года столичные власти собираются демонтировать 45 незаконных настенных панно и 103 щита размером три на шесть метров.

Кроме того, московские власти решили избавиться от всей рекламы на крышах домов в пределах ТТК. Так, к апрелю 2012 года в Москве уберут более 200 крышных конструкций. Согласно новым правилам, на крышах будет разрешено оставить только рекламу, состоящую из отдельно стоящих элементов, например, из букв.

Также решением московских властей от мая 2011 года была запрещена вся реклама на строительных сетках и фасадах домов. Департамент СМИ и рекламы уже демонтировал с фасадов домов около 4,5 тысячи рекламных щитов, а до конца года планирует убрать еще 3,7 тысячи. В следующем году в городе будет демонтировано еще 10 тысяч подобных конструкций.

Владимир Черников объясняет такое обилие рекламы в Москве, в том числе, и незаконной, отсутствием единой концепции размещения наружки. В данный момент власти Москвы совместно с агентством News Outdoor занимаются разработкой такой концепции. По словам Черникова, новая концепция строится на трех основных принципах: сохранение архитектурного облика города; безопасность движения на дорогах; размещение только такой рекламы, которая будет украшать город. При этом доход, который реклама приносит в городской бюджет, уменьшаться не должен.

Разработку концепции планируют завершить в марте 2012 года, хотя ранее в самом агентстве News Outdoor заявляли, что она будет закончена уже в ноябре. За разработку этой концепции агентство заплатит городу 1,5 миллиона рублей.

В рамках борьбы с обилием рекламы в Москве столичные власти уже демонтировали рекламные перетяжки, включая и те, срок договоров на которые еще не истек. Несмотря на попытки рекламных операторов добиться отмены этого решения, суд признал законность действий московских властей.

http://www.lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год