Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Власти Москвы придумали для метро "нарисованный" супермаркет

20.01.2012

В московском метрополитене может открыться виртуальный супермаркет, пишет газета "Известия" со ссылкой на заявление замглавы департамента торговли и услуг Москвы Никиты Кузнецова. По его словам, соответствующий проект может быть включен в концепцию организации торговли в подуличном пространстве, которую разрабатывают власти города.
Концепция виртуального супермаркета подразумевает, что на станциях метро размещаются стенды с изображениями товаров и указанием их стоимости. "Чтобы оформить заказ с доставкой, достаточно будет навести камеру смартфона на QR-код, который изображен на товаре, а затем подтвердить факт покупки", - пояснил Кузнецов.

В правительстве Москвы полагают, что проект "нарисованного" супермаркета поможет развитию интернет-торговли в городе. Если в метрополитене одобрят предложение властей, то новая услуга может быть внедрена в течение ближайших трех лет. Эксперты, однако, указывают, что окупаемость проекта может оказаться под угрозой из-за постоянных городских пробок, мешающих своевременной доставке.

Аналогичный виртуальный супермаркет был организован в метрополитене Сеула в середине 2011 года в рамках рекламной кампании сети супермаркетов HomePlus (совместного предприятия британской Tesco и корейской Samsung). За этот проект корейское агентство Cheil Worldwide получило гран-при "Каннских львов" в номинации Media.

По итогам 2011 года пассажиропоток в метро Москвы вырос на 1,8 процента по сравнению с 2010 годом и составил, по предварительным подсчетам, более 2,39 миллиарда человек.

http://lenta.ru

 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год