Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Sape собирается выйти на международную арену

23.01.2012

Сегодня биржа ссылок Sape.ru анонсировала новый алгоритм поиска площадок. Как сообщается на сайте, его главной отличительной особенностью является высочайшая скорость обработки данных.

Кроме того, Sape теперь будет оповещать вебмастеров в случае выпадения их сайта из индекса.
В то время как всё большее число экспертов рынка поговаривает об ослаблении влияния ссылок, Sape активно растёт и даже собирается выйти в Европу и Америку. Об этом заявляет основатель биржи ссылок Евгений Пошибалов в своём интервью с Максимом Спиридоновым на Forbes.ru. Тестирование проекта Sape под европейские и американские страны сейчас находится на финальной стадии, его запуск намечен на ближайшее время, сообщает Евгений Пошибалов.
Что касается Рунета, то здесь Sape намерен увеличивать количество сервисов, инвестировать в небольшие стартапы, связанные с интернет-маркетингом.

Признавая то, что главным фактором поискового продвижения являются текстовые показатели, Евгений Пошибалов отрицает близость смерти ссылок и отдаёт им второе место по значимости.

Третье место среди критериев поискового продвижения, по его мнению, за поведенческими факторами.

Основатель Sape согласен с тем, что влияние ссылок на ранжирование ослабевает с каждым годом, но они ещё очень долго не умрут, так как без них поисковикам тяжело будет понять, насколько полезен тот или иной контент. (О влиянии на ранжирование социальных знаков: лайков, твитов – Яндекс пока не сообщал). По заверениям Евгения Пошибалова, топовые позиции по конкурентным запросам и по сей день занимают сайты, продвигающиеся в Sape.

Единственное, что изменилось за последние 5 лет, это то, что тогда можно было продвинуть ссылками любой сайт, а сейчас – из-за возросшего влияния пользовательских факторов – только хороший. Плохой сайт, по словам Евгения Пошибалова, можно продвинуть исключительно накрутками, но Яндекс строго пресекает любые попытки в этой сфере.

Евгений Пошибалов заявил также, что Sape не будет заниматься автоматизацией накрутки поведенческих факторов. «Мы можем сделать инструменты, которые будут подсказывать пользователю, что у них плохие пользовательские факторы, что их надо улучшить примерно такими-то и такими-то способами, но никаких накруток и ботнетов не будет», – подчеркнул руководитель Sape.

Совокупный доход отрасли ссылочных бирж за 2011 г. Евгений Пошибалов оценивает в несколько сотен миллионов долларов – вплоть до полумиллиарда.

Закат бирж ссылок, по мнению Евгения Пошибалова, ещё очень и очень далёк:

«Пока мы не видим стагнации, у нас рост. Он, конечно, не такой, какой был 5 лет назад, но это связано с тем, что тогда мы росли с нуля. Обороты оптимизации за 2011 год, по моим подсчетам, выросли на 20-30%, и они продолжат расти».

seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год