Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На Тверской замечены падающие ангелы

19.04.2012

C 1 апреля на 9-ти остановках общественного транспорта на Тверской улице в Москве стартовала первая часть интегрированной рекламной кампании Axe Excite. Современная технология, впервые использованная в России, позволяет жителям и гостям столицы ощутить на себе эффект действия аромата популярного мужского дезодоранта Axe Excite, который настолько притягателен, что завораживает даже крылатых представительниц прекрасного пола.

После нажатия на интерактивную кнопку экрана, вмонтированного во внешнюю часть остановочного павильона, раздается «пшик» Axe Excite. Через мгновение внутри экрана, прямо на Тверскую улицу падает прекрасная девушка ангел, которая готова пообщаться и даже выполнить несколько просьб обладателя аромата. Так, ангел может стать зажигательным DJем, мило съесть немного сочной клубники со сливками и даже подарить страстный поцелуй. Однако, девушки удивительно скромны и готовы «общаться» только тет-а-тет. Для того, чтобы получить индивидуальное видео, достаточно выполнить две ангельские просьбы: ввести свое имя и адрес электронной почты в строку для ввода текста на интерактивных экранах.

«Это самое начало трехмесячной рекламной кампании, - говорит бренд менеджер Axe в России Юрий Долженко. В этом году мы приготовили для потребителей несколько неожиданных интерактивных сюрпризов. Но пока мы не хотим раскрывать всех наших планов, чтобы сохранить интригу. А с мая на центральных телеканалах появится новый рекламный ролик с продолжением истории молодого человека и ангела, которая знакома многим по прошлому году. В трогательном и смешном сюжете мы расскажем о том, что бывает, если твоей девушкой становится прекрасное создание с крыльями».   

Проект интерактивных остановок является полностью российской инициативой, специально разработанной для бренда АХЕ креативным агентством VIVID. Падение ангелов на остановках продлится до 30 апреля.

Источник: advertology.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год