Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламодателей заставили отвечать за комментарии в Facebook

09.08.2012

Австралийский суд постановил, что рекламодатели несут правовую ответственность за содержание комментариев пользователей Facebook к рекламным постам. Как сообщает австралийский портал Startup Smart, суд заключил, что комментаторы таких постов сами становятся частью рекламной кампании.
Рекламодателям было предписано модерировать комментарии на своих страницах после того, как на австралийскую страницу водочного бренда Smirnoff пожаловались в местный регуляционный орган Advertising Standards Board. Комментаторы на странице бренда нецензурно выражались и публиковали шутки на сексистские и националистические темы, а также на тему чрезмерного употребления алкоголя.

Австралийский суд постановил, что комментарии на страницах бренда должны соответствовать закону о рекламе и что следить за этим должны сами рекламодатели. Они обязаны удалять ненадлежащие комментарии.

Это не первый случай, когда бренды во время проведения рекламных кампаний в Facebook сталкиваются с большим количеством неприличных комментариев. Например, компания Coca-Cola зимой 2012 года предложила подписчикам на страницу бренда в Facebook сочинить "счастливую историю", добавляя по одному слову. Но вместо того, чтобы сочинять такую историю, комментаторы принялись публиковать скабрезности.

Ранее в подобных случаях бренды сами удаляли неприличный контент со своих страниц, но в их деятельность никак не вмешивались регуляционные органы. Решение австралийского суда стало первым случаем подобного вмешательства.

Британский рекламный регулятор ASA заявил, что не будет пересматривать правила, по которым в Великобритании оценивается реклама в социальных сетях ввиду решения австралийского суда. Согласно рекламному кодексу, которого придерживается ASA, комментарии пользователей относятся к рекламе только в том случае, если рекламодатель каким-либо образом использует их для продвижения или создания положительного образа своего продукта.

http://www.lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год