Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

МЭРИЯ НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНОВ БУДЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ПО КАЗАНСКИМ ЛЕКАЛАМ

22.02.2013

На прошедшей вчера в Набережных Челнах сессии депутатов горсовета народные избранники отказались от сложившейся привычки и показали активность не скандального, но делового характера. Каждый существенный вопрос повестки дня оборачивался изысканием денег для бюджета, а источники рассматривались самые разные. Как это обычно и бывает, самые интересные вопросы на сессии прозвучали среди дополнительных и в числе высказываний с места. Два депутата – Сергей Еретнов и Юрий Шеин – подняли проблему регламента установки рекламных щитов в городе. В настоящее время для половины из 600 городских рекламных щитов истек срок договоров аренды на землю. Еретнов поднял вопрос о проведении аукционов на аренду земли под рекламные конструкции, а Шеин предложил вынести это проблему в повестку дня депутатских комиссий. Мэр города Василь Шайхразиев депутатов поддержал и со своей стороны предложил создать рабочую группу по контролю исполнения регламента.

– Команда сконцентрироваться на соответствии законодательству в работе с рекламными щитами уже дана, – сообщил Шайхразиев. – Предоставление участков будет осуществляться строго через аукцион. Сейчас речь идет о 300 щитах, и с остальными, по мере завершения действия договоров, будет то же самое. Кроме того, надо понимать, что в свое время эти рекламные щиты были установлены с нарушениями, и сегодня многие конструкции не могут пройти согласование в ГИБДД. Поэтому количество рекламных щитов в Челнах скоро существенно снизится. Кстати, по-моему, первые полтора десятка протестов о несоответствии регламенту руководитель исполкома от прокурора города уже получил, эти щиты уже выставляются на аукцион. Я думаю, тут обсуждать особо нечего, это вопрос качества контроля.

Суть проблемы раскрыли для газеты «БИЗНЕС Online» депутаты Еретнов и Максим Федоров, которые поднимали этот вопрос еще в 2011 году. В частности, Еретнов даже составлял и распространял среди депутатов информационную справку, в которой проблема сборов с рекламных щитов именовалась не иначе как «делом Полухина».

– Закон о рекламе с изменениями от 2008 года обязывает муниципалитет выделять землю под размещение конструкций, определив прежде их количество и составив полный реестр участков, – пояснил Федоров. – А не так, что кому-то разрешили, кому-то отказали, иначе налицо коррупциогенный фактор. Я еще в первом созыве поднимал этот вопрос. Предприниматели должны через аукцион выкупать участки в пользу бюджета города. И по хорошим суммам, как показывает пример Казани.

А на деле мы имеем совсем другую схему: МУП «Управление территориального планирования, рекламы и городского дизайна» и его директор Александр Полухин собирают деньги – непонятно, на каком основании и в какой фонд. Деньги делаются буквально из воздуха – бизнесмены платят не за землю, а за 18 "квадратов" рекламной поверхности. Сколько других форм наружной рекламы – да вот хоть на домах, за них же плата не собирается! Потому что за сами рекламные конструкции по федеральному закону платится только госпошлина – за согласование их размещения. Это 5 тысяч за пять лет, и никаких других платежей не предусмотрено. Всеми нарушениями в сфере рекламы занимается ФАС. Но проблема в том, что в Челнах у ФАС отдела нет.

business-gazeta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год