Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Вакансия 'Промоутер в Рекламное агентство' или как работается на промо-акциях

01.04.2013

 

Удобная почасовая оплата труда, интересная работа на свежем воздухе, много живого общения привлекают ребят.

И все же, как сотрудник рекламного агентства с большим стажем по подбору персонала для промо-акций, я давно заметила, что многие пробуют работать, но задерживаются на месяцы и годы единицы.Казалось бы, что сложного в том, чтобы 4 часа стоять в одном месте и раздавать прохожим листовки с информацией о товарах и услугах? Работа предельно ясная, платят тоже чётко, можно не выйти, если найдётся замена, почти весь день свободен и вполне возможно сочетать с учёбой.

 

Казалось бы, что сложного в том, чтобы 4 часа стоять в одном месте и раздавать прохожим листовки с информацией о товарах и услугах? Работа предельно ясная, платят тоже чётко, можно не выйти, если найдётся замена, почти весь день свободен и вполне возможно сочетать с учёбой.

На этот вопрос можно ответить, если выйти на работу промоутером самому и вкусить все плюсы и минусы общения с горожанами, на которых рассчитана рекламная акция.

Из личного опыта:

1.       Большинству людей ничего не интересно, им мешают листовки, отвлекают от мыслей. Хорошо, если такой контингент проходит мимо, отвернув гордо лицо, но зачастую человек из толпы высказывает мнение, грубит, набрасывается с нравоучениями. Это странно, потому что их дети, внуки, соседские ребята – это и есть наши промоутеры. Зачем портить им рабочий настрой, они же своей улыбкой поднимают настроение второй категории прохожих!

2.       Вторая категория людей – интересующиеся листовками. Ни для кого не секрет, что в листовках печатают информацию о скидках, новинках, акциях.  Листовки читают, берут с собой, уточняют детали у раздающего рекламу.

3.       Третий фактор – погода. Может быть как жара, так и холод, как снег, так и дождь. Это, как правило, на сумме заработанных денег не отразится, а стоять свои часы нужно.

 

Так и идет естественный отбор Настоящего Промоутера. Что это за вид такой: Настоящий Промоутер?

Это младший сотрудник нашего, например, рекламного агентства. Он доброжелателен, терпелив, вежлив, пунктуален, общителен. Такие молодые люди и девушки знают, порой чисто интуитивно, как выйти из конфликтной ситуации, кому не стоит протягивать листовку, а с кем можно побеседовать и прорекламировать  рекламное предложение из листовки вслух.

 

Вообще, работа промоутером придает находчивости, закаляет и укрепляет Дух, это проверено на личном опыте. Нельзя стоять на месте, ждать окончания школы и института, брать  при этом деньги у родителей на всякие свои нужды. Промоутер знает цену денег, самостоятельно пополняет свой бюджет, становится независимым и самостоятельным в своих глазах.

 

 

Приглашаем пополнить ряды промоутеров, вступив в официальную группу Вольного Сокола в контакте  http://vk.com/ser_sokol

С уважением,

Обережная Лада

рекламное агентство "Вольный Сокол", Тамбов

www.sersokol.ru

 

 

 

Сэр Вольный Сокол студия эффективной рекламы

реклама и маркетинг
адрес:392022, Тамбов, Бульвар Энтузиастов, 2/И (офис 1)
телефон: (4752)220-221, 79204774990, 79204774990
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 12 )
Портфолио: Вольный Сокол - Портфолио ( 19 )
Новости: Сэр Вольный Сокол студия эффективной рекламы - Новости ( 3 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год