Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На DIY-форуме выставки MOSBUILD подвели итоги 2013 года и наметили тенденции года 2014

17.04.2014

 

В Москве завершилась первая неделя главного события строительной отрасли России - MosBuild-2014. Сеть журналов «BLIZKO Ремонт» и сеть порталов о покупках  BLIZKO.ru выступили региональными информационными партнерами выставки и генеральными партнерами ключевого мероприятия деловой программы – DIYфорума.

20-я юбилейная строительная и интерьерная выставка MosBuild  собрала под одной крышей крупнейших производителей и ритейлеров со всего мира. Группа BLIZKO представила организаторам и посетителям экспозиций уже известный  участникам строительного рынка журнал «BLIZKOРемонт» и новый эффективный канал продаж строительных материалов - портал BLIZKO.ru.

Продавать стройматериалы с помощью BLIZKO- легко! Убедиться в этом смогли участники и посетители выставки, которым было предложено создать свой сайт на портале BLIZKO.ruза 5 минут и сразу же начать продавать.

Считается, что продавать в интернете –  непросто, нужно обладать серьезными компетенциями и затрачивать много усилий и времени. То, что кажется тяжелым на первый взгляд, может быть легким, если за дело берутся профессионалы.

 

Активная и яркая промокоманда BLIZKOдемонстрировала этот же посыл наглядно. Аниматоры в образах силачей предлагали участникам и гостям выставки поднять гири, олицетворяющие «продажи», и убедиться, что с BLIZKO- это легко!

Традиционно выставка MosBuildсопровождалась насыщенной деловой программой. Группа BLIZKOвыступила генеральным информационным партнером форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Представители топ-менеджмента российских и международных розничных сетей DIY, компаний-производителей и поставщиков строительно-отделочных товаров (Leroy Merlin, «Суперстрой», «СтройАрсенал», «Метрика», «220 Вольт» «Кнауф», «Интерскол» и др.) обсудили ключевые вопросы, с которыми сегодня сталкивается отрасль.

В фокусе заседания было подведение итогов 2013 года, планы на 2014, конкуренция, развитие собственных торговых марок и др. Актуальными оказались и вопросы продаж в интернете. Директор группы BLIZKO Геннадий Качинский выступил с докладом «Электронная торговля в России и рынок строительно-отделочных материалов. Инструменты эффективного продвижения в интернете», поделился приемами повышения прибыльности бизнеса и примерами успешных маркетинговых кампаний региональных участников строительного рынка.

Рузанна Саркисова, директор выставки MosBuild:

- Наше плодотворное сотрудничество cгруппой BLIZKOпродолжается уже несколько лет. Мы довольны, что выбрали сеть журналов «BLIZKOРемонт» и сеть порталов BLIZKO.ruв качестве региональных информационных партнеров. С помощью этих ресурсов мы знакомим нашу целевую аудиторию в регионах с главными новостями, важнейшими событиями и мероприятиями MosBuild. Мы хотим поблагодарить команду BLIZKO за активное участие и профессиональную работу и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.

Геннадий Качинский, директор группы BLIZKO:

- Выставка MosBuild – безусловно, грандиозное событие для строительной отрасли России. Здесь одномоментно собираются колоссальное число российских и международных компаний, профессионалов рынка. Мы рады, что можем внести свой вклад в развитие этого системообразующего для рынка события.

Группа BLIZKOвторой год выступает не только региональным информационным партнером MosBuild, но активным участником выставки. Наши продукты уже хорошо известны участникам строительного рынка. Журнал «BLIZKO Ремонт» помогает DIY–компаниям России продавать строительные и отделочные материалы в 9 городах-миллионниках уже более 8 лет. Сеть городских порталов выгодных покупок BLIZKO.ru – эффективный канал интернет-продаж строительных и отделочных материалов на региональных рынках. По данным LiveInternet,  BLIZKO.ru - справочник №1 в России, его посещаемость уже более 6,5 млн. уникальных посетителей в месяц. Более 90 000 компаний успешно продают на портале, и их число постоянно растет.

2013 год был непростым для отрасли. С одной стороны, рынок вырос на 9%. С другой стороны, это первый год, когда количество сетей, уменьшивших количество магазинов, превысило количество сетей, увеличившие количество магазинов (65 уменьшили, 64 увеличили).  В 2013 году ушли с рынка такие известные игроки как «Старик Хоттабыч», «Искрасофт», «Стройбери», «МАНЕ». Безусловно, радует что большинство DIY сетей выросло (от рекордных +30% у Leroy Merlen, 25% «Метрики», 19% «Петровича» до 10% OBI и 7% Castorama). Внушает большой оптимизм высокий темп роста ипотеки в России  - за 2013 год пакет ипотечных кредитов увеличился практически вдвое с 1,3 триллиона рублей в 2012 году до 2,6 триллионов в 2013г. Если такой рост ипотеки сохранится в ближайшие годы, то для отрасли это будет означать огромный потенциал роста, т.к. строительство недвижимости – это отрасль с огромным мультипликатором и именно для сегмента СОМ. Собственно, темпы ввода в строй жилья подтверждают это – в 2013 году введены рекордные 69 млн. кв.метров или 691 тыс. квартир, что превосходит уровень позднего РСФСР, уровень, который еще в середине 2000-ых годов считался практически недостижимым.

Очень радует, что в условиях жесткой конкуренции со стороны мировых сетей, ряд российских DIY сетей («Петрович», «Метрика») сумели нащупать конкурентоспособную бизнес-модель и продолжают уверенно расти.

Объективно, нашей стране еще есть, куда расти с точки зрения расходов 1 человека на товары сегмента СОМ. Если в Соединенных Штатах траты на 1 человека на товары строительно-отделочной тематики составляют 724 евро в год, в Германии – 469 евро, во Франции – 371 евро, в Италии – 177 евро, то в России тратятся всего – 50,4 евро на человека в год. Это, а также то, что 61% жилого фонда в России требует ремонта, вызывает у игроков рынка уверенность в долгосрочном росте этого сегмента. Лидер DIY отрасли в России в 2013 году Leroy Merlen планирует к 2018 году увеличить количество гипермаркетов с сегодняшних 28 до 100 (6 из которых откроются в 2014 году).

С другой стороны, существенным негативным фактором, влияющим на рынок, является спад покупательской способности граждан страны, высокая закредитованность домохозяйств (30% домохозяйств тратит на обслуживание и погашение кредитов более 50% своего ежемесячного дохода!).

Безусловно, одна из важнейших задач, стоящая перед игроками рынка – это повышение продаж через интернет. Доля продаж через интернет у ведущих игроков DIY сегмента колеблется от совершенно незначительной - менее 1% у Leroy Merlen, 1,5% у Метрики  до ощутимых 5% у «СтройАрсенала», 10% у «Петровича» и почти четверти оборотов – 22% у «220W».

Практически все крупнейшие игроки ставят одной из стратегических задач повысить объем  продаж через этот канал. Портал BLIZKO.ruявляется одним из значимых игроков, дающих для розницы сегмента СОМ объем продаж из сети. На текущий момент 2 915 компаний с рынка строительных и отделочных материалов являются клиентами портала (рост за 2013 год – 230%), это самое большое количество клиентов с рынка СОМ на отраслевой площадке в Рунете. Среди постоянных клиентов портала такие профессионалы рынка как «220 W», «Суперстрой», «Стройарсенал», Geberit, SOFIA, ITEи такие профессионалы интернет-продаж как Яндекс рекламная сеть, Е96, «Ситилинк», «Технопоинт», TopSHOP и многие другие.

Для нас выставка – это  дополнительная возможность встречи с нашими старыми и новыми партнерами, возможность донести до участников рынка свои предложения и провести переговоры с первыми лицами ключевых компаний отрасли.

Поздравляем MosBuildc20-летним юбилеем! Благодарим организаторов выставки за качественный и высокопрофессиональный подход к своему делу, который виден во всех деталях, за работу по объединению участников строительного рынка и развитию отрасли!

Полный фотоотчёт с выставки «MosBuild-2014» смотрите на страницах «BLIZKOРемонт»:

В контактеhttps://vk.com/album-34568244_192179390

и на Facebook-  https://www.facebook.com/media/set/?set=a.669627676431639.1073741902.277637738963970&type=1&notif_t=like

Департамент сетевых продаж журнала "BLIZKO Ремонт"  и портала BLIZKO.ru

123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, дом 10, стр.10

тел: (495) 287-80-20

** По данным мониторинговой службы Медиахолдинга «АБАК-ПРЕСС»

Сообщества «BLIZKOРемонт» в социальных сетях:

Описание: Описание: Описание: Описание: лого www.facebook.com/remontblizko

Описание: Описание: Описание: 847efa4a90a1ba7de773b411bd6c8028 www.vk.com/remontblizko

BLIZKO.ru(http://www.blizko.ru) – городской портал покупателя. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 138 городов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Посещаемость 6 589 749 уникальных пользователей (по данным LiveInternet на январь 2014 года).

«АБАК-ПРЕСС»(http://www.apress.ru) –это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории –от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал (www.dk.ru), городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», городской портал покупателя BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен».

BLIZKO Ремонт

Каталог строительных и отделочных материалов
адрес:Новосибирск, Советская, 5/Б (офис 406)
телефон: (383) 2892737, 2892738, 2892739, 2892740
факс:2892737
сайт:
почта:написать письмо
Новости: BLIZKO Ремонт - Новости ( 57 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год