Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Наши компании часто пытаются превратить в брэнд обычную торговую марку...

15.04.2005
Организаторы давней кампании 'Покупай отечественное!' сейчас должны, наверное, испытывать смешанные чувства. С одной стороны, их дело, кажется, безнадежно проиграно. Народ отказывается узнавать в лицо российские товары, зато прекрасно выучил импортные. Судя по данным компании КОМКОН за 2004 г., в большинстве категорий потребительских товаров 'по узнаваемости' лидируют иностранные брэнды. С другой стороны, есть товары, имена которых пришли к нам из почти былинных уже времен застоя. Россияне по-прежнему лучше всего узнают сыры, шоколад, часы, коньяки, обезболивающие лекарства с советскими названиями. На самом деле эти факты не противоречат друг другу. Российские компании, тратящие немалые деньги на рекламу, в большинстве своем так и не смогли заработать себе доброе имя. В США и Европе еще в первую половину XX в. крупные производители стали продавать не столько сами товары, сколько их названия, то есть 'строить брэнды'. Российские компании тоже вкладывают в рекламу миллионы долларов. Но большинство так и не добилось от ветреного покупателя настоящей верности. Эксперты говорят, что фирмы сами виноваты в изменах своих клиентов. 'Наши компании часто пытаются превратить в брэнд обычную торговую марку и иногда даже добиваются доверия к нему потребителей. А дальше в погоне за новыми клиентами забывают о старых и теряют их', - объясняет управляющий партнер консалтинговой фирмы 'Иванов и Партнеры' Леонид Иванов. По его словам, американские и европейские компании, чтобы сохранить покупателей, разрабатывают специальные программы - например, поздравляют клиентов с праздниками, делают скидки: 'потребители должны чувствовать, что брэнд любит их'. Источник: 'Русский Newsweek'

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год