Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Клуб неформального общения Communique наградил своих самых активных адептов

30.01.2006

27 января на борту банкетохода "Ватель" состоялось юбилейное, десятое, заседание Клуба неформального общения Communique, организуемого агентством коммуникаций и рекламы "Экставаганза". Здесь были подведены итоги деятельности объединения в ушедшем году и награждены победители конкурса "Communique/ Extravaganza Awards - 2005".
Номинанты и победители определялись путем голосования среди наиболее активных членов клуба. В итоге, "Экспертом года" был признан Борис Еремин, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), главный редактор журнала "Советник", выступивший на одном из летних заседаний Communique с сообщением "Какой может быть реклама в PR".
"PR-спикером года" стал Тихон Паскаль, президент КГ "PROект", рассказавший участникам ноябрьского заседания клуба о секретах "Позиционирования первых лиц".
"HR-спикер года" - Игорь Дубинников, заместитель генерального директора Русской управляющей компании "РУКОМ".
"Клубный адепт" - Наталья Маурцева, специалист кондитерской фабрики "Ударница".
Победу в номинации "Народ - против!" завоевала Лариса Бондарчук, начальник отдела по рекламе и PR компании "Дионис Клуб". Ее "аргументированные и острые выступления", цитируем Сергея Архипова, генерального директора АКР "Экстраваганза", "существенно оживляли общение, не давали почивать на лаврах".
Приз женских симпатий - "Mr Communique" - достался директору фонда "Праздник", издателю журнала "Корпоративная культура" Игорю Увенчикову.
Мужская половина клуба выбрала "Mrs Communique" Инну Яшкину, директора по персоналу группы компаний "Симплекс".
АКР "Экстраваганза" ввела и ряд специальных номинаций для своих клиентов.
- "Секрет успеха (Лучшие партнеры и субподрядчики)" - компания "АВ Медиасистемы",
- "Лучший корпоративный проект" - ГК "Симплекс" с работой "Секретные материалы "Симплекса"".
- "Событие года" - промо-программа для бренда Motorola "МОТОмальдивы 2005",
- "Eventmaker 2005" - Елена Злобина, специалист по торговому маркетингу российского представительства компании Motorola.
Завершилось заседание клуба под зажигательные латиноамериканские мотивы в исполнении Тони Делео и шоу Salsa Boys.

Наталья Карманова,
Надежда Михеева

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=15899

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год