Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Глянцевый передел

20.04.2005
Губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин намерен устроить революцию, экономическую. Один из самых молодых губернаторов подумывает о переделе российского полиграфического рынка. Цена вопроса - $3 млрд. Во столько оценивают эксперты данный сегмент экономики. Хозяин Твери заявил, что хочет отвоевать до четверти полиграфического рынка страны. Россия переживает самый настоящий полиграфический бум. Всевозможные газеты и журналы множатся с геометрической прогрессией. Даже в отдаленных регионах страны киоски завалены печатной продукцией. В борьбе за новых читателей в ход идет многое. Особое внимание уделяется качеству печати. Покупатель стал разборчив и требует продукцию современного уровня. "Что такое развлекательная пресса? Это обилие картинок. Людям некогда особо вчитываться в содержание материала. А на фотографию или коллаж посмотрел и все нормально. Но для этого должна быть хорошая бумага и качество печати", - заявил Newsinfo представитель издательского дома "Жизнь" Александр Ломакин. В настоящее время в полиграфическом рынке преобладает две тенденции. Большая часть российских газет печатается в стране, а журналы - за границей. Для выпуска "глянца" не хватает современного оборудования. В большинстве региональных типографий стоят машины, устаревшие еще в прошлом веке. По этой причине значительное число заказов на печать журналов приходится на Москву и Санкт–Петербург. Все остальное с удовольствием обслуживают германские и финляндские типографии. "Сейчас многие издатели устремились в регионы. Это очень выгодно. Значительно снижаются расходы. Одна беда – типографий не хватает", - отметил в интервью Newsifo сотрудник самарского дома печати. Ведущими российскими издателями журналов по тиражам являются издательские дома: Burda, Калейдоскоп, Семь Дней, Логос-Медиа, Секретные материалы–ХХ век, Мир Новостей, Собеседник–К, Московский комсомолец, Коммерсантъ, ИД Принт Медиа, Медиа Парк, Independent Media, Апрель (Arnold Prize), Ровесник, Эгмонт Россия Лтд, ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, Пронто-Москва, За рулём, МС ИСТ Лимитед, Венето. Все они заинтересованы в развитии глянцевой типографии в регионах. Основная масса российских журналов печатается в 55 российских типографиях. Наибольшие нагрузки по заказам несут 7 из них: Алмаз-Пресс, Медиа-Пресса, Чеховский и Смоленский полиграфкомбинаты, ГУП ИПК "Московская правда", ГУИПП "Кострома" и Санкт-Петербургская "МДМ-печать". Задача номер один – не прозевать выгодных заказчиков и получить свою долю на рынке. Так рассуждают в Тверской области. От советских времен региону достался мощный полиграфический комплекс. "К сожалению, должен отметить, что наше оборудование очень старое и годно на выпуски простеньких книг и газет", - констатировал губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин, выступая на днях в Москве. Заманивать заказчиков решили совместно с руководством типографий. "Мы готовы поддержать бюджетными средствами перевооружение комплекса, очень надеемся на инвесторов", - добавил господин Зеленин. Развивать, судя по всему, будут тверскую областную государственную типографию. "Это у нас самая большая база. Она нуждается в серьезной реконструкции", - заявили Newsinfo в пресс-службе губернатора Тверской области. По некоторым оценкам, в случае успешной реализации проекта, Тверская область может рассчитывать на 10 – 15 % рынка по печати глянцевых журналов. Источник: Игорь КАРАЧИН Newsinfo.ru http://www.advertology.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год