Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламе необходима реклама

16.03.2006

Социальная ответственность рекламы и необходимость активного внедрения в общественное сознание понятия рекламы, как неотъемлемого компонента экономической жизни страны – важнейшие  факторы развития рекламной отрасли.

13 марта состоялось заседание Комитета ТПП РФ по рекламе, посвященное итогам развития рекламной отрасли в 2005г. Участники рассказали о важнейших событиях ушедшего года, поделились мнением о тенденциях и перспективах российского рекламного рынка.

Генеральной задачей представителей рекламного сообщества, по мнению почти всех выступавших, является активное формирование общественного отношения к рекламе, как к неотъемлемому компоненту экономической жизни, важнейшему фактору общего экономического роста. Работа должна вестись как по отношению к потребителям рекламы, так и среди непосредственных участников рекламной жизни, в том числе и среди средств массовой информации, как основных рекламных каналов.

Укрепление роли рекламы в социальной и экономической жизни общества невозможно без активного взаимодействия общественных рекламных организаций с властными структурами, без непосредственного участия в выработке законодательных решений.

Как подчеркнул Б. А. Школьников, Председатель Комитета ТПП РФ по рекламе, Президент Национальной рекламной ассоциации, в прошедшем году удалось достичь значительных побед при принятии закона о ЕНВД, в частности удержания коэффициента К2 в пределах 0,17, а также при утверждении нового ГОСТ’а для наружной рекламы.

Глава холдинга “ROMIR-Monitoring”, А.В. Милехин отметил, что реклама должна быть удобной для потребителей, органично вплетена в информационную структуру. Примером этого может быть реклама в компьютерных играх и различные виды рекламы в Интернет, естественно включенные в виртуальное пространство.  Повышению интерактивности рекламы, по его мнению, также будет способствовать новая измерительная инфраструктура. В частности было объявлено о скором введении измерительной панели, основанной на обработке штрих-кодов продаваемых товаров.

Что касается рынка наружной рекламы, то по словам генерального директора компании “Эспар-Аналитик” А.В. Березкина, он переходит из экстенсивной стадии развития в интенсивную. За 5 лет рынок наружной рекламы удвоился. На рынке продолжается рост консолидации игроков. Однако, несмотря на то, что сейчас наружная реклама является мощнейшим каналом продвижения, она остается крайне зависимой от любого воздействия административного характера. 

Участники заседания остановились на существующих тенденциях развития российского рекламного рынка. Выступивший Президент Союза создателей социальной рекламы, глава ADV Group Д.А. Коробков, отметил: “Российский рекламный рынок пережил принципиальные изменения. Из рынка инвестиций в рекламу он поменялся в рынок бюджетов брендов. Если раньше задача рекламодателей сводилась к вложению в будущее, то сейчас задача – получить возврат на вложенную прибыль”. Он также подчеркнул, что в России наметилась тенденция к формированию рекламных холдингов. Основная причина - значительное превышение медиаинфляции над ростом прибыли от продажи товаров.

Многие участники указали на перспективу перераспределения рекламных бюджетов из сферы телевизионной рекламы в другие сферы, в частности – прессу и BTL. Был отмечен бурный, превышающий общие показатели, рост рекламы в региональных СМИ и рекламных услуг, подпадающих под определение BTL.

Среди одной из важных тенденций следует отметить то, что многие рекламодатели России понимают значение творческой составляющей в рекламе и готовы платить за талантливый креатив.

Весьма значимым фактором в укрепление «образа рекламы», является организация массовых отраслевых событий. На заседании Б. А. Школьников сообщил о запланированном проведении осенью, с 7 по 11 ноября, “Недели Российской Рекламы”, базовыми мероприятиями, которой станут “14-я Международная выставка Реклама-2006”, проводящаяся с 7 по 11 ноября и 16-й Московский Международный Фестиваль Рекламы, запланированный к проведению с 9 по 11 ноября. “В настоящее время создается оргкомитет, в который вошли Ассоциация коммуникационных агентств России и Национальная рекламная ассоциация. Двери его открыты для всех”, - подчеркнул господин Б.А. Школьников, высказав при этом пожелание, чтобы это мероприятие в дальнейшем стало традицией.

 

/Владимир Губанов, журнал “Практика Рекламы”/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год