Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Санкт-Петербурге стартовал фестиваль "PR – профессия третьего тысячелетия"

12.04.2006

Вчера, 11 апреля, в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете "ЛЭТИ" (СПбГЭТУ) при поддержке комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга и коммуникационного агентства SPN Ogilvy Public Relations стартовал VI Всероссийский фестиваль студентов "PR – профессия третьего тысячелетия", приуроченный к празднованию десятилетия кафедры "Связи с общественностью" и 120-летия университета.
Открылся фестиваль приветственным словом ректора СПбГЭТУ Дмитрия Пузанкова. Представитель губернатора в Законодательном собрании Санкт-Петербурга Михаил Бродский, в свою очередь, зачитал приветствие от Валентины Матвиенко, которая пожелала участникам профессиональных успехов, творческих проектов и продуктивного общения.
Также собравшихся приветствовали представитель Федерального агентства по образованию Евгений Егорушкин и председатель комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга Сергей Гришин.
Кроме того, здесь было объявлено два конкурса от SPN Ogilvy PR и студенческой секции Северо-Западного отделения Российской ассоциации по связям с общественностью.
Далее прошел "парад вузов", во время которого жюри, представленное преподавателями вузов разных городов, выбирало лучшие слоган и корпоративный стиль команды-участницы фестиваля.
В этот же день состоялись экскурсии "PR в Санкт-Петербурге", в ходе которой были представлены некоторые "PR-места" северной столицы - офис СЗ РАСО, "Гранд-Отель Европа" - традиционное место проведения The Baltic PR Weekend, редакция журнала "PR-Диалог" и различные специализированные агентства. Компании SPN Ogilvy Public Relations, S’TOP, BC Communications, телерадиокомпания "Петербург" и факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета провели собственные экспресс-конкурсы.
Завершился первый день серией мастер-классов. Здесь директор Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" Алла Некрашевич рассказала об объектах профессионального PR-сопровождения в контексте современных парадигм развития общества. А директор по Северо-Западу информационного агентства "Интегрум" Анастасия Михайлюкова представила современные инструменты работы PR-специалиста, в том числе мониторинг, методы оценки эффективности и отчетность.
Об актуальности использования Интернета в работе пиарщиков рассказал генеральный директор интернет-агентства RealWeb Василий Лазука.
Примечательно, что для студентов фестиваль начался 10 апреля с "вечера знакомств", где они смогли пообщаться в неформальной обстановке и завести новые знакомства с "коллегами по цеху" из регионов России.
Как отмечают организаторы, в нынешнем году здесь собралось в общей сложности 450 человек из 63 российских вузов.

Александра Мирошевская,
Санкт-Петербург

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=16593

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год