Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В ЕКАТЕРИНБУРГЕ СОЗДАН «PRESS-КЛУБ»

29.04.2005
22 апреля по инициативе «СКБ-Банка» и Уральского отделения РАСО прошло первое заседание нового «PRESS-КЛУБА», объединившего екатеринбургских журналистов, пишущих на темы банков и финансов. Организационную поддержку Клуба осуществляет PR-Агентство «Ньютон». В Екатеринбурге предпринималось несколько попыток объединить журналистов в различные группы – при финансовой поддержке коммерческих структур и даже на основе самоуправления. Однако самый успешный из этих проектов просуществовал всего лишь год. Тем не менее, актуальной остается идея журналистского объединения, встреч в неформальной обстановке с наиболее интересными ньюсмейкерами. На этих встречах налаживаются контакты, получается важная экспертная информация, прирастает опыт взаимопонимания между журналистами и бизнесменами. «PRESS-КЛУБ» стал первой в Екатеринбурге некоммерческой организацией, объединяющей деловые СМИ и представителей банковского сообщества как равноправных партнеров. Первая встреча Клуба деловой журналистики была посвящено теме потребительского кредитования - “Кухня потребительских кредитов или все, что Вы хотели знать о кредитах, но боялись спросить у банка”. Участниками Клуба стали более 20 журналистов, специализирующихся на экономической и финансовой тематике. Ньюсмейкерами выступили представители “СКБ-банка”, а также руководители крупных торговых центров – «Дирижабль» и «Екатерининский», автоцентра «Тойота-Екатеринбург». Обсуждали тенденции развития рынка потребительского кредитования и давали рекомендации по наиболее популярным видам кредитов. Оживленную дискуссию вызвали актуальные вопросы, связанные с перспективами введения новых кредитов и проблемами на рынке ипотечного кредитования. Цель организаторов и участников «PRESS-КЛУБА» - в периодическом неформальном общении на деловые темы. По мнению исполнительного директора УрО РАСО Натальи Скворцовой «основная идея «PRESS-КЛУБа» - формирование благоприятных условий для партнёрских отношений между представителями деловых кругов и средств массовой информации - была реализована. Теперь многое зависит от членов «PRESS-КЛУБА»: именно они будут инициировать темы для следующих неформальных встреч, выбирать наиболее интересных ньюсмейкеров”. Клуб деловой журналистики станет традиционным мероприятием: его заседания будут проходить, как минимум, раз в квартал.

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год