Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Нет секса – нет и опасности

31.05.2005
В Москве ни в грош не ставят рекламу презервативов

Иногда непросто понять логику российских депутатов. Например, Московская городская дума пришла к выводу, что использование презервативов, пропагандируемое в рамках профилактики СПИДа, влечет за собой непредвиденную опасность.

Хотя люди считают, что презервативы защитят их от любого заболевания, однако они ими все равно не пользуются, объясняла недавно депутат Людмила Стебенкова. Соответственно, пропаганда использования презервативов является на деле лишь рекламой секса. Однако, поскольку незащищенный секс влечет за собой опасность инфекций, надо запретить и пропаганду безопасного секса. В общем и целом понятно?

Госпожой Стебенковой и ее коллегами движет забота о здоровье народа. Ни в одном регионе мира количество носителей ВИЧ не растет столь неудержимо, как в России и странах СНГ. Около 1,2 млн россиян инфицированы СПИДом, к этому следует добавить и другие тяжелые инфекционные заболевания: сифилис и гонорею, туберкулез и гепатит C. Презервативы защищают от большинства этих болезней, если уметь ими правильно пользоваться.

Однако депутаты Мосгордумы убеждены, что россиян бессмысленно учить правильно пользоваться презервативами. Советов не слушает даже молодежь, поэтому повсюду надо расклеить плакаты с призывом: "Безопасного секса не существует". Цель кампании заключается в том, чтобы убедить молодых людей отказаться от добрачных половых связей. Тем самым мы последовали бы хорошему примеру Соединенных Штатов, которые уже израсходовали изрядные суммы на пропаганду здоровой "девственности", поясняет Людмила Стебенкова.

Начало будет положено уже этим летом: на рекламу, расклеенную в метро, средства выделяет столичный бюджет, примерно 900 тыс. долларов. Пропаганда безопасного секса будет остановлена. Естественно, полный отказ от секса – это наилучшая страховка от СПИДа и венерических болезней. Но, к сожалению, страховки от социально опасных последствий глупости и тупости не существует.

Катя Тихомирова http://www.inopressa.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год