Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

PR и реклама - войны не будет

31.05.2005
27 Мая 2005 года в Даев-Плаза состоялся очередной деловой завтрак PREMO, посвященный проблеме сравнения эффекта рекламы и эффекта PR

На деловой завтрак собрались представители PR и рекламных отделов таких компаний, как Nordmarine, Canon, Mirax Group, Polymedia, ABBYY, SoftLine, «Ростелеком», «Диасофт» и др.

На этот раз ведущими делового завтрака были Алексей Берлов, Партнер PR-агентства PREMO и Екатерина Степанова, PR-менеджер рекламного агентства NFQ.

Учитывая, что проблема противостояния рекламы и PR достаточно остро обсуждается в последнее время, различные точки зрения каждого ведущего, позволили сравнить эффект рекламы и эффект PR. Алексей Берлов попытался изложить мнение об эффекте PR, а Екатерина Степанова, в свою очередь, сформулировала эффект от рекламной деятельности.

Главный вывод завтрака – «войны не будет»! PR и реклама – активные составляющие маркетинговых коммуникаций, со своими сильными и слабыми сторонами.

Эффект PR максимально проявляется в случае продвижения «сложных продуктов» - высокотехнологичных товаров, услуг, продуктов, предназначенных для узких целевых аудиторий. Реклама помогает эффективно выводить продукты массового спроса, особенно, когда несколько конкурирующих товаров не обладают уникальными отличительными свойствами. На некоторых стадиях жизненного цикла товара объединение инструментов рекламы и PR – оптимальный вариант.

Каждый PR-специалист в своей практике ищет наиболее эффективный путь продвижения своего продукта или компании, совмещая различные маркетинговые инструменты. О своих идеях, ценных находках и сомнениях каждый участник завтрака смог поделиться со своими коллегами.

Следующий завтрак состоится в середине июня и будет посвящен принципам работы PR-агентств – рекомендации по выбору, способы повышения эффективности, принципы формирования гонорара, сильные и слабые стороны, специализации и т.д.

В ближайшее время начнет свою работу специальный сайт, посвященный деловым завтракам.

http://www.rwr.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год