|
|
|
"Атлант-М" выводит на российский рынок китайские автомобильные бренды |
21.02.2007 |
|
Импортер китайских автомобилей "Атлант-М Азия" планирует реализовать в 2007 году 4 тыс. машин еще не представленных в России китайских производителей, а к 2010 году увеличить объем продаж в четыре раза.
Эксперты считают, что компания серьезно рискует, выводя на российский рынок малоизвестные бренды Brilliance, Landwind, Changfeng по заявленным ценам. В планах компании "Атлант-М Азия" (подразделение холдинга "Атлант-М") продать в этом году около 4 тыс. автомобилей китайского производства.
Компания намерена подписать еще два контракта с китайскими производителями, продукция которых сейчас находится в стадии сертификации. Название компаний при этом не раскрывается. При существующей линейке компания прогнозирует рост продаж к 2010 году в четыре раза, более 16 тыс. автомобилей в год.
Эксперты рынка скептически оценивают перспективы развития новых китайских марок, в первую очередь обращая внимание на их слишком высокие цены.
Admarket.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|