Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На российском рекламном рынке появился новый игрок

06.06.2005
2 июня на презентации в VIP-зале Рижского вокзала рекламное агентство People объявило о начале своей работы в области рекламы и издательской деятельности. Основными клиентами новой структуры должны стать предприятия российской железной дороги. Мероприятие собрало свыше 100 представителей разных отраслей бизнеса - рекламных и туристических агентств, производителей товаров народного потребления, страхования и т. д.

В ходе презентации РА People ознакомило присутствующих со своими планами по освоению новых рекламных носителей на железных дорогах. Первым из них станут конверты для железнодорожных билетов. Уже к июлю планируется выйти на среднемесячный объем в 4 млн конвертов, а к концу года - в 10 млн. К четвертому кварталу текущего года намечен запуск трех новых проектов в рамках МЖД:
- организация справочной службы по предоставлению полезной информации для пассажиров по маршрутам следования;
- издание информационных материалов для пассажиров, в том числе журнала с рабочим названием "Проводник";
- разработка и внедрение единой концепции наружной рекламы. "В планах агентства, - делится управляющий партнер РА People Ираклий Микеладзе, - делать не просто конверты, а с электронной начинкой. Для усиления эффективности воздействия рекламы в них будут монтироваться аудиоустройства, которые при открывании конверта будут воспроизводить мелодии или слоганы бренда".

В апреле РА People заказало комплексное исследование социально-демографических характеристик пассажиров российских железных дорог и их потребительских предпочтений, которое, в частности продемонстрировало относительно высокий социальный статус клиентов железных дорог, их готовность воспринимать рекламу и т. д. Коммерческий директор РА People Михаил Нуркас: "Человек в момент получения билета сконцентрирован и, следовательно, информация, размещенная на конверте, воспринимается и запоминается наиболее полно. К тому же, такая форма рекламы предоставляет возможность длительного контакта рекламируемого товара с потребителем, так как билеты приобретаются заранее и хранятся до конца поездки".

Во время презентации гостей развлекали "дорожные" композиции от "Хоронько оркестръ" и резидента PRADO cafe диджея AIK. Помимо духовной пищи все гости мероприятия получили пакеты, содержавшие традиционные продуктовые наборы путешественника ХХ и ХХI века, что в соответствии с концепцией вечера было призвано еще раз подчеркнуть, как изменился современный путешественник, и какие вызовы в связи с этим возникают перед коммуникационным агентством, решившим работать с данной аудиторией.

Соб. инф. http://www.sovetnik.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год