Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Сила 0,2 секунды в новой рекламе Audi (видео)

09.06.2007

Audi и агентство Venables, Bell & Partners продолжают развитие кампании «Truth in Engineering» для обновленного Audi TT, стартовавшей около месяца назад.

После двух 15-секундных тизеров , в эфир вышел 30-секундный спот «Моменты», состоящий из динамичных жизненных ситуаций, которые смонтированы так, что действие в них не успевает завершиться — в самый последний момент кадр сменяется.

Несомненное достоинство ролика — удивительный звуковой и визуальный ритм.

Jorn Threlfall, director: «Кадры спота заключают в себе большую сцену; мы видим много роликов, в которых используются очень крупные планы и моменты теряют свою особенность. Кадры этого ролика заканчиваются в самый пиковый момент, дразня зрителя. Фишка была в том, чтобы показать не скорость, а исполнение, поэтому мы сделали ролик, который дышит». 

 

Текст ролика:
«Что вы можете сделать за 0.2 секунды? ... Немного. Но вы можете переключить передачу в новом Audi TT. С более информативной, быстрой коробкой передач с двойным захватом».

Agency: Venables, Bell & Partners
Creative Director: Paul Venables, Greg Bell
Copywriter: James Robinson
Art Director: Jonathan Byrne
Agency Producer: Craig Allen
Director: Jorn Threlfall
Production: Outsider
DP: Ekkehart Pollock
EP: Jonathan Ker
Producer: Melinda Nugent
Editorial: Rock Paper Scissors/Santa Monica
Editor: Adam Pertofsky
Telecine: Rushes/Santa Monica
Colorist: Gino Panaro
Post/Effects: A52/Santa Monica

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год