Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Выборы в Государственную думу пройдут под лозунгом «Назад в будущее»

24.07.2007
Основная особенность выборов-2007 - это острая конкурентная борьба за место в партийных списках «проходных» партий, в первую очередь «Единой России».

Если определяющим критерием попадания на проходное место в партийном списке Думы-2003 были деньги, то нынче смотрины кандидатов проходят через многоступенчатое «сито» праймериз, исследований. Теперь к материальному состоянию кандидатов добавились такие требования, как лояльность партии, управляемость, предсказуемость, достижения на партийном и политическом фронте, известность и рейтинг среди элит и избирателей. Тем не менее, конкурс на пока все же виртуальное кресло в ГД – минимум 5 человек на место.

Накал «аппаратной» борьбы, не менее горячей, чем предвыборная, по мнению экспертов, может сказаться на активности политиков перед самими выборами. Заняв место в списке, кандидат со спокойной душой отойдет от участия непосредственно в кампании, переложив всю ответственность на партийных функционеров. Старые новые политические технологии.

Вопреки расхожему мнению о предопределенности итогов выборов -2007 (тезис о безусловном прохождении 4-х партий: «Единая Россия», «Справедливая Россия», КПРФ, ЛДПР), все не так однозначно и предсказуемо. Такие факторы, как, к примеру, позднее вступление в кампанию одной из партий-лидеров, неверный выбор модели электората, стандартное и безынициативное ведение кампании, популистские лозунги, невнятность позиции или несформированный образ партии могут сделать результаты выборов неожиданными.

Если говорить о стартовых позициях, то наиболее выгодная стартовая площадка сегодня у «Справедливой России». Есть элемент новизны, поддержка президента, но пока нет совершенных ошибок, невыполненных обещаний и всего того негатива, что вплетается в образ любой «партии власти». На поверхности – привлекательная социалистическая риторика, с которой впервые за 15 лет сняли табу.«Единая Россия» постарается активизировать избирателей, эксплуатируя образ Президента и раскручивая маховик административного ресурса. В минус партии работает в последние годы слепая вера в победу. По мнению рядового функционера партии, даже делать ничего не надо – «мы и так 50% наберем, и все лавры получим».

Коммунисты останутся верны себе, но с удовольствием воспользуются актуализированной справедловоросами «красной» повесткой дня (идеей социального равенства) - и смогут улучшить свои позиции.ЛДПР заметно потеряет голоса из-за стареющего лидера. СПС, стараниями уральского политтехнолога Антона Бакова и технологиям сетевого маркетинга по скупке голосов, напротив, может преодолеть порог входа.

Впрочем, нельзя исключать и появление на политическом небосклоне новых, неожиданных проектов. Были случаи, когда новые, только что созданные партии сильно меняли расстановку сил (например, "Единство" в 1999 году, «Родина» - в 2003-м).

Александр Пирогов, член уральской гильдии политических консультантов, член Российской ассоциации политической науки.

Пирогов и Партнеры

Группа политического консультирования
адрес:620109, Екатеринбург, Репина, 17 (офис 911)
телефон: (343) 290-25-20
почта:написать письмо
Новости: Пирогов и Партнеры - Новости ( 3 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год